Компания Dentsu Inc. объявила об окончании процесса приобретения Aegis Group plc, начатого12 июля 2012 г. и санкционированного собранием акционеров Aegis 16 августа прошлого года. Все сетевые компании, которые входили в состав бывшей Aegis Group (Carat, iProspect, Isobar, Posterscope, Vizeum и Aztec), продолжат свою работу в Dentsu Group под брендом Aegis Media. Теперь офисы Dentsu Group представлены в 110 странах. ГК займет лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, станет наиболее динамично развивающейся группой агентств в Северной Америке и масштабным оператором в Европе.
«Мы очень рады, что данное преобразование наконец-то завершено. Присоединение Aegis является огромным шагом на пути к реализации нашего видения глобальной сети, в центре которой стоит клиент и которая состоит из взаимосвязанных, лучших в своем классе брендинговых, цифровых и медийных агентств. Мы надеемся, что бизнес наших клиентов от этого только выиграет, независимо от того, где он сосредоточен, и мы, несомненно, рады возможности расти вместе с нашими клиентами, становясь их лучшими партнерами», – сказал генеральный директор компании Dentsu Тадаши Иши.
Кроме того, компания Dentsu также объявила об основании Dentsu Aegis Network Ltd., новом глобальном оперативном подразделении компании с головным офисом в Лондоне, которое будет наблюдать за работой Dentsu Network, управляющей всеми глобальными бизнес-операциями компании за пределами Японии, а также операциями Aegis Media по всему миру. Dentsu Network и Aegis Media продолжат свою работу в качестве самостоятельных образований, но под управлением руководящей группы и совета директоров Dentsu Aegis Network.
Первый вице-президент Dentsu Inc. и генеральный директор Dentsu Network Тим Эндри назначен исполняющим обязанности президента Dentsu Aegis Network, а Джерри Булман, оставаясь генеральным директором Aegis Media, назначен также и генеральным директором Dentsu Aegis Network. В совет Dentsu Aegis Network вошли управляющие высшего звена из Dentsu и Aegis: Тадаши Иши, Шоичи Накамото, Тим Эндри, Куни Матсушима и Николас Рей – из Dentsu, Джерри Булман, Найджел Моррис, Ник Уотерс, Ник Прайдэй и Валери Скулар – из Aegis.
«Я очень рад приветствовать в Dentsu Джерри Булмана, команду руководителей и всех остальных сотрудников Aegis Media со всего мира, – заявил исполняющий обязанности председателя Dentsu Aegis Network Тим Эндри. – Мы говорим, что сделка завершена, но на самом деле все только начинается. Наша взаимодополняющая география и ассортимент услуг, а также, вне всяких сомнений, глубокое взаимопонимание, которое основывается на общих ценностях, не могут не привести к возникновению все большего количества и все более эффективных способов сотрудничества и обслуживания наших клиентов и их бизнеса по всему миру».
«Благодаря объединению с Dentsu, ведущей рекламной группой Японии, мы создали первую по-настоящему глобальную коммуникационную сеть, которая способна предоставлять как комплексные, так и узкоспециализированные услуги, способствующие развитию бизнеса наших клиентов в условиях изменяющегося рынка. Мы с нетерпением ждем, когда сможем начать работу с нашими новыми коллегами из Dentsu», – отметил генеральный директор Aegis Media и Dentsu Aegis Network Джерри Булман.
Dentsu Group разработала план действий, который в дальнейшем должен привести к более совершенной структуре доходов и конкурентному преимуществу за счет суммарного эффекта, который даст комплексный продуктовый подход и развитие совместного бизнеса. В будущем Dentsu Group продолжит инвестировать в свой бизнес и делать приобретения, которые смогут стимулировать дальнейший рост.
Что касается сводных финансовых показателей Dentsu, то последствия сделки найдут отражение в консолидированном балансе начиная с конца финансового года, который заканчивается в марте 2013 г., а также в сводном отчете о доходах – начиная с первого квартала финансового года, который заканчивается в марте 2014 г. Чтобы улучшить сопоставимость отчетности на мировом уровне, Dentsu рассматривает возможность принятия на добровольной основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) для финансового года, который заканчивается в марте 2015 г.