Завершен процесс приобретения компанией Dentsu Inc. холдинга Aegis Group plc
27 марта 2013

Завершен процесс приобретения компанией Dentsu Inc. холдинга Aegis Group plc

Dentsu.jpgКомпания Dentsu Inc. объявила об окончании процесса приобретения Aegis Group plc, начатого12 июля 2012 г. и санкционированного собранием акционеров Aegis 16 августа прошлого года. Все сетевые компании, которые входили в состав бывшей Aegis Group (Carat, iProspect, Isobar, Posterscope, Vizeum и Aztec), продолжат свою работу в Dentsu Group под брендом Aegis Media. Теперь офисы Dentsu Group представлены в 110 странах. ГК займет лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, станет наиболее динамично развивающейся группой агентств в Северной Америке и масштабным оператором в Европе.

«Мы очень рады, что данное преобразование наконец-то завершено. Присоединение Aegis является огромным шагом на пути к реализации нашего видения глобальной сети, в центре которой стоит клиент и которая состоит из взаимосвязанных, лучших в своем классе брендинговых, цифровых и медийных агентств. Мы надеемся, что бизнес наших клиентов от этого только выиграет, независимо от того, где он сосредоточен, и мы, несомненно, рады возможности расти вместе с нашими клиентами, становясь их лучшими партнерами», – сказал генеральный директор компании Dentsu Тадаши Иши.

Кроме того, компания Dentsu также объявила об основании Dentsu Aegis Network Ltd., новом глобальном оперативном подразделении компании с головным офисом в Лондоне, которое будет наблюдать за работой Dentsu Network, управляющей всеми глобальными бизнес-операциями компании за пределами Японии, а также операциями Aegis Media по всему миру. Dentsu Network и Aegis Media продолжат свою работу в качестве самостоятельных образований, но под управлением руководящей группы и совета директоров Dentsu Aegis Network.

Первый вице-президент Dentsu Inc. и генеральный директор Dentsu Network Тим Эндри назначен исполняющим обязанности президента Dentsu Aegis Network, а Джерри Булман, оставаясь генеральным директором Aegis Media, назначен также и генеральным директором Dentsu Aegis Network. В совет Dentsu Aegis Network вошли управляющие высшего звена из Dentsu и Aegis: Тадаши Иши, Шоичи Накамото, Тим Эндри, Куни Матсушима и Николас Рей – из Dentsu, Джерри Булман, Найджел Моррис, Ник Уотерс, Ник Прайдэй и Валери Скулар – из Aegis.

«Я очень рад приветствовать в Dentsu Джерри Булмана, команду руководителей и всех остальных сотрудников Aegis Media со всего мира, – заявил исполняющий обязанности председателя Dentsu Aegis Network Тим Эндри. – Мы говорим, что сделка завершена, но на самом деле все только начинается. Наша взаимодополняющая география и ассортимент услуг, а также, вне всяких сомнений, глубокое взаимопонимание, которое основывается на общих ценностях, не могут не привести к возникновению все большего количества и все более эффективных способов сотрудничества и обслуживания наших клиентов и их бизнеса по всему миру».

«Благодаря объединению с Dentsu, ведущей рекламной группой Японии, мы создали первую по-настоящему глобальную коммуникационную сеть, которая способна предоставлять как комплексные, так и узкоспециализированные услуги, способствующие развитию бизнеса наших клиентов в условиях изменяющегося рынка. Мы с нетерпением ждем, когда сможем начать работу с нашими новыми коллегами из Dentsu», – отметил генеральный директор Aegis Media и Dentsu Aegis Network Джерри Булман.

Dentsu Group разработала план действий, который в дальнейшем должен привести к более совершенной структуре доходов и конкурентному преимуществу за счет суммарного эффекта, который даст комплексный продуктовый подход и развитие совместного бизнеса. В будущем Dentsu Group продолжит инвестировать в свой бизнес и делать приобретения, которые смогут стимулировать дальнейший рост.

Что касается сводных финансовых показателей Dentsu, то последствия сделки найдут отражение в консолидированном балансе начиная с конца финансового года, который заканчивается в марте 2013 г., а также в сводном отчете о доходах – начиная с первого квартала финансового года, который заканчивается в марте 2014 г. Чтобы улучшить сопоставимость отчетности на мировом уровне, Dentsu рассматривает возможность принятия на добровольной основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) для финансового года, который заканчивается в марте 2015 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение