Конференция «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем», проходит в МИВЦ «ИнфоПространство». Организаторами форума выступают журнал Outdoor Media и портал Оutdoor.ru. Рабочая программа конференции состоит из нескольких частей. Участники обсудят роль digital-ooh в коммуникации с потребителем, тренды развития этого рекламного сегмента в России, рассмотрят успешные российские и зарубежные кейсы, примут участие в мастер-классах и тренингах на основе реальных брифов.
В рамках конференции состоится креативная мастерская «Приемы вовлечения», призванная разработать интерактивную коммуникацию с потребителем с использованием digital ooh, круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?. Также в рамках конференции состоится дискуссия «IN & OUT – пути и перекрестки: упражнения по трендированию», на которой профессионалы indoor-рынка обсудят, что мешает отрасли развиваться, и на месте вырабатывают свои решения проблем.
Генеральный партнер конференции – VIDEO PLANNIG, стратегический партнер – группа маркетинговых коммуникаций АДВ, партнеры – «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ Плазма», агентство «Нью-Тон». Официальный медиапартнер – AdIndex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru, Руфа.ru.