ZenithOptimedia Group меняет фирменный стиль и объявляет о новом позиционировании
23 апреля 2012

ZenithOptimedia Group меняет фирменный стиль и объявляет о новом позиционировании

zenitoptimedia.jpgZenithOptimedia Group объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования – Live ROI. В его свете группа также провела ребрендинг своих подразделений по всему миру.

На протяжении многих лет компания использовало подход ROI (Return On Investment), ставящий своей целью максимизацию возврата маркетинговых инвестиций. Количество цифровых каналов, которые предлагает современное медийное пространство, растет. Цифровые медиа значительно увеличили число точек взаимодействия брендов и потребителей и открыли массу возможностей для развития брендов. Новое позиционирование группы, Live ROI, актуализирует фирменный подход группы.

«Новый подход, Live ROI, переводит нашу традиционную философию на новый уровень, предлагая клиентам новые решения для вложения инвестиций. Он тестировался на протяжении последних двух лет, и мы можем с уверенностью утверждать, что Live ROI в лучшей степени отвечает потребностям наших клиентов на данный момент», – говорит CEO ZenithOptimedia Group Worldwide Стив Кинг.

Запуск Live ROI будет поддержан введением нового и развитием традиционного инструментария группы, включая Touchpoints ROI Tracker (уникальный исследовательский инструмент ZenithOptimedia, позволяющий установить точки соприкосновения потребителя с брендом и оценить силу их влияния на уровень продаж), Socialtools (новый инструмент, позволяющий оценить эффективность коммуникации через социальные сети), Adforecast.com (первая в мире online-база данных по объемам коммуникационного рынка и прогнозам его развития), Open (источник по поиску новых коммуникационных идей), Live Academy (глобальное образовательное пространство для сотрудников группы) и пр.

Фирменный стиль группы и ее подразделений также претерпел изменения. Новые логотипы сохранили традиционную общую линию ZenithOptimedia, обретя новое визуальное звучание. Был обновлен фирменный peak-символ группы, введены новые цветовые гаммы, шрифтовые начертания и т.д. Логотипы всех подразделений, включая Newcast, Performics, Moxie, Ninah, Sponsorship Intelligence и Scoop, были приведены в соответствие с общим фирменным стилем группы. Zenith Media было переименовано в Zenith.

«Наше традиционное позиционирование, Return On Investment, появилось в 2004 г. и стало инновационным для агентств, работающих на российском рынке. Во многом благодаря нашей приверженности этому подходу, ZenithOptimedia Russia удалось за несколько лет стать лидером российского медиакоммуникационного рынка. Эволюция нашей философии призвана упрочить позиции ZenithOptimedia Group и помочь выйти агентствам группы на новый этап развития», – комментирует Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia.

zenit.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение