Zewa позаботилась о посетительницах ТЦ «Охотный ряд»
29 августа 2013

Zewa позаботилась о посетительницах ТЦ «Охотный ряд»

Компания SCA (производитель предметов личной гигиены), рекламное агентство OMI и оператор indoor-рекламы PRIMEDIA реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в московском торговом центре «Охотный ряд» в рамках рекламной кампании бренда Zewa Deluxe.

В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Также была забрендирована зона умывальников: на зеркале размещен слоган («Zewa. Забота в каждом прикосновении»), а на стойке с раковинами – логотип.

По данным авторов проекта, из 10 опрошенных посетительниц туалетной комнаты в первый день размещения – 10 заметили рекламу, девять узнали бренд, 10 положительно отнеслись к размещению такой рекламы в туалете.

Состав творческой группы:

Компания SCA – Александра Болотникова, Евгения Гынина

Рекламное агентство OMI –Дмитрий Лиманский, Ольга Пахомова, Александр Баженов, Елена Беляева

Оператор indoor-рекламы PRIMEDIA – Виктория Большова,Мария Виленская


z1.png

z3.png

z2.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение