Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
29 октября 2020

Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро

Группа компаний «А101» и рекламное агентство Smart View в сентябре 2020 г. провели рекламную кампанию жилого комплекса «Прокшино» на стикерах в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора Nebo.digital. В рамках проекта были размещены стикеры на Кольцевой и Сокольнической линиях.

«При планировании рекламной кампании одними из главных критериев выбора для нас является охват и контакт с рекламой, поэтому метро подходящий канал для решения поставленной задачи», – комментирует Анна Боим, коммерческий директор группы компаний «А101».

Цель кампании – повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж, а также информирование об акциях, которые устраивает застройщик.

«Реклама на стикерах в вагонах метро позволяет добиться нужного результата в достижении поставленных задач. Более 70% москвичей пользуются общественным транспортом, большая доля приходится на метрополитен», – отмечает Вероника Бордунова коммерческий директор Nebo.digital.

Жилой район носит название населённого пункта Прокшино, который существует в этой локации уже более 400 лет – в память об истории места. Общее название район имеет также со станцией метро, которая открылась здесь в 2019 г.

A101.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение