В метрополитене Гонконга прошла рекламная кампания бренда ювелирной бижутерии Ma Belle, в рамках которой пассажиры могли выиграть гламурные серьги – если доказывали, что они им действительно необходимы. Проект реализован оператором наружной рекламы JCDecaux на станции метро Монг Кок, которая располагается в популярном торговом районе Гонконга и отличается интенсивным пассажиропотоком, нестандартное размещение для бренда Ma Belle.
На экранах 1х1,5 м, постерах на стенах и стикерах на окнах и дверях поездов были размещены QR-код и изображение сережек Ma Belle. При этом на настенном носителе они были выполнены в виде выносного элемента. Тем, кто сканировал QR-код, предлагалось сфотографировать макет и написать о том, почему именно они должны стать владельцами пары серег в виде панды, бабочки, пчелы или кита. За самые убедительные послания их авторы получали подарок от Ma Belle.
Как заявили в компании Ma Belle, станция Монг Кок явилась стратегически важным местом для проведения рекламной кампании, а интерактивные экраны и стикеры в поездах обеспечили максимальную зону охвата и распространение информации.