Жители подмосковных Люберец оценили эстетическое состояние наружной рекламы
6 февраля 2017

Жители подмосковных Люберец оценили эстетическое состояние наружной рекламы

билборд.jpgСайт «ИнфоЛюберцы» предложил жителям города оценить эстетическое состояние наружной рекламы в городе (по пятибалльной шкале). В итоге 20% горожан оценили её на пять баллов, 40% – «присвоили» наружке три балла, столько же – один балл. «Двойку» и «четверку» не поставил никто.

 В сравнении с прошлыми годами наружная реклама стала гораздо лучше и по содержанию и по качеству. Но люберчане отмечают и проекты, которые имеют сомнительное содержание, что в целом отражается на их отношении к наружке. По словам жителей, реклама стала частью городской среды и, надеются, что в будущем она станет более ненавязчивой и эстетичной.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение