Жители Таллина увидели голограмму «Предателя»
9 апреля 2020

Жители Таллина увидели голограмму «Предателя»

Голограммы могут органично дополнить цифровые технологии в ooh-рекламе. Они оживляют рекламоноситель, создавая впечатление, будто вы смотрите на настоящего человека или объект, а не видео на плоской поверхности. Такая реклама притягивает взгляды прохожих и заставляет их подойти ближе и вынуть смартфон, сообщает Out-of-home.ua.

В Эстонии телекоммуникационная компания Elisa и телеканал ETV использовали голографическую технологию в наружной рекламе для продвижения шпионского сериала «Предатель» (Reetur).

Оператор ooh-рекламы JCDecaux Estonia и технологическая компания Holovision установили двухсторонний виртуальный дисплей на автобусной остановке в Таллине. Голограмма главного героя сериала заглядывала прямо в глаза идущих к остановке людей, затем направляла фотоаппарат и снимала их.

Необычный рекламоноситель привлекал внимание прохожих, они часто останавливались и сами снимали рекламу на смартфон.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение