Голограммы могут органично дополнить цифровые технологии в ooh-рекламе. Они оживляют рекламоноситель, создавая впечатление, будто вы смотрите на настоящего человека или объект, а не видео на плоской поверхности. Такая реклама притягивает взгляды прохожих и заставляет их подойти ближе и вынуть смартфон, сообщает Out-of-home.ua.
В Эстонии телекоммуникационная компания Elisa и телеканал ETV использовали голографическую технологию в наружной рекламе для продвижения шпионского сериала «Предатель» (Reetur).
Оператор ooh-рекламы JCDecaux Estonia и технологическая компания Holovision установили двухсторонний виртуальный дисплей на автобусной остановке в Таллине. Голограмма главного героя сериала заглядывала прямо в глаза идущих к остановке людей, затем направляла фотоаппарат и снимала их.
Необычный рекламоноситель привлекал внимание прохожих, они часто останавливались и сами снимали рекламу на смартфон.