Флешмоб бельгийского агентства Duval Guillaume получил пять Golden Lions в номинациях Media, Outdoor, PR and Promo и Activation, а также бронзу в категории Direct. Рекламная кампания по запуску американского телеканала TNT стартовала в Бельгии в апреле этого года.
Особенность телеканала – передачи с «живым» видео, основанные на реальных событиях, истории из реальной жизни, которые позволяют задуматься и посочувствовать. Слоган кампании – «Your Daily Dose of Drama» («Твоя ежедневная «доза» драмы»).
В спокойном бельгийском городке, где ничего не происходит, надо было показать, что события могут развернуться самым неожиданным образом. Для этого надо лишь нажать на красную кнопку, которая появилась на площади города. Что, собственно, и сделали несколько жителей. Реакция последовала незамедлительно: перед глазами изумленного прохожего немедленно развернулась целая цепочка событий, включая перестрелку, эвакуацию на скорой помощи, опасный наезд мотоциклиста и прочих действий в жанре «экшн».