«Живые и твердые» идеи от ИД «Коммерсантъ»
4 октября 2012

«Живые и твердые» идеи от ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ» запустил в Москве кампанию в поддержку цифровой версии своих изданий (газеты «Коммерсантъ», журналов «Власть», «Деньги», «Огонёк», «Секрет фирмы» и т. д.). В проекте задействованы наружная реклама (билборды и ситиформат), радио и ТВ.

Постеры разработаны в традиционном для изданий ИД «Коммерсант» лаконичном стиле. Дизайн макета разработал Анатолий Гусев, автор слогана - Сергей Яковлев.

коммерсант.gif

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Сергей
Что значит живые и твёрдые?
А если поставить дохлые и мягкие, то что изменится?
Имя Цитировать
Guest
Видимо, исходным было "Живые и мертвые"
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение