ДиМедиа
Журнал Outdoor Media: чем опасны игры со словами в наружной рекламе?
11 Декабря 2013

Журнал Outdoor Media: чем опасны игры со словами в наружной рекламе?

обл12.pngПредлагаем вашему вниманию анонс очередного номера журнала Outdoor Media (№12, 2013)

И всюду праздник

Рекламодатели активно используют новогоднюю тематику в своих рекламных кампаниях, ЧТО увидят москвичи на улицах города под Новый год? НАСКОЛЬКО оправдывают себя национальные размещения в январе?

Недвижимость рвется в лидеры

Компания «ЭСПАР-Аналитик» оценила рекламодателей из категории «недвижимость». В ЧЕМ города-миллионники отстали от столиц, а Москва – от Санкт-Петербурга? КАКИЕ форматы определяют динамику развития категории?

«Благодаря торгам рынок наружки стал более прозрачным»

Интервью с Юлией Бессараб, старшим медиаменеджером компании PepsiCo. К КАКИМ outdoor-форматам присматривается PepsiCo? КАК наружка работает в медиамиксе?

Купить холодильник в метро

Торговая сеть Media Markt впервые в России реализовала проект по созданию виртуального магазина в метрополитене. ПОЧЕМУ компания не стала обращаться к подрядчикам и реализовала проект самостоятельно? ЧТО думают об эксперименте конкуренты сети?

«Социальные проекты – лучшая реклама»

Интервью с Оразом Дурдыевым, директором по правовым вопросам компании «САН ИнБев». КАКИЕ каналы коммуникации с потребителем используют сегодня пивовары? НАСКОЛЬКО эффективно спонсирование крупных спортивных мероприятий?

Когда крылатые слова теряют крылья

Трансформации афоризмов в текстах наружной рекламы: наблюдения филолога. КАК рождаются вторичные слоганы? ЧЕМ опасны игры со словами?

Реклама в будущем

Фантастическое будущее наружной рекламы глазами ее создателей. КОГО нам придется благодарить за ненамокшую прическу? КТО рискнул бы упразднить госорганы, регулирующие outdoor?

Щиты зажигают!

Описание outdoor-кампании екатеринбургского бара Double Grill & Bar. ПОЧЕМУ операторы рискнули поджечь свои щиты? КАК повлиял необычный кейс на посещаемость бара?

Динамичный проект. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»

Австрийский оператор Gewista подвел итоги конкурса на лучший креатив для роллерных ситибордов


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение