Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media (№ 1-2, 2013 г.).
АКЦЕНТ
Московская наружка поправилась
Эксперты анализируют принятые в столице правила размещения наружной рекламы. КАК введенное в Москве зонирование отразится на бизнесе операторов? ЧЕГО не хватает городcкой наружке для того, чтобы стать инвестиционно привлекательной?
Евроремонт питерской индустрии
Игроки рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга обсуждают проект концепции развития городского outdoor на 2013–2017 гг. ПОЧЕМУ не стоит увеличивать штрафы для владельцев щитов? СКОЛЬКО плакатов с социальной рекламой планируется размещать в городе?
РЫНОК
Выжить в эпоху перемен
Прогноз изменения медийных предпочтений рекламодателей в связи с предстоящими торгами на рекламные места. ЧЕМ может обернуться перерыв в продажах наружки в связи с демонтажем прежних и установкой новых носителей? КАКОЙ медиасегмент может стать равнозначной заменой outdoor?
В ФОКУСЕ
Торг здесь уместен
Представители федеральных и региональных операторов и органов власти в формате круглого стола обсудили проблемы проведения торгов на рекламные места. КАКАЯ форма торгов – аукцион или конкурс – максимально прозрачна и эффективна? КАК изменится индустрия наружной рекламы после проведения торгов?
ОТРАСЛЬ
Закон рекламы
Профессионалы отрасли высказались о принятых в первом чтении изменениях в ФЗ «О рекламе» в части наружной рекламы. ОТКУДА берется оптимальный период заключения договоров? ЗАЧЕМ нужны единые схемы размещения рекламного инвентаря?
ИССЛЕДОВАНИЕ
Между прошлым и будущим
Анализ индустрии наружной рекламы в Москве по итогам 10 месяцев 2012 г. ЧЕМ был обеспечен прирост рынка в 2012 г.? ЧТО сулит столичной наружке консолидация?
ОБЗОР
С латвийским акцентом
Обзор индустрии наружной рекламы в Латвии. ЧЕГО опасаются местные операторы? КАКИЕ носители в Латвии можно брендировать полностью, а какие – строго на 25%?
ИНТЕРВЬЮ
«Не бойтесь учиться у талантов»
Интервью с генеральным директором агентства OMD Media Direction (входит в BBDO Group) Олегом Азарьевым. ЧТО для Олега Азарьева является личным достижением в работе? КАК гендиректор OMD Media Direction оцениваете нынешний уровень исследовательской базы в наружке?
ТРАНЗИТ-РЕВЮ
Деньги любят скорость
Анализ причин усиленного внимания рекламодателей из банковского сегмента к транзитной рекламе. КОГДА лучше выбрать размещение на автобусе, а когда – на троллейбусе? ПОЧЕМУ для банков так привлекателен трамвай «Аннушка»?
ФОТООТЧЕТ
Точка отсчета
Фоторепортаж с VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013». Стратегические партнеры форума – All-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА & Олимп», ГК «Аутдор-Сити», «Авто Селл».
ТЕХНОЛОГИЯ
Материальный вопрос
Рекламодатели и операторы рассуждают о материалах для печати рекламных баннеров. ЧЕМ литой винил лучше ламинированного? О ЧЕМ думает клиент, выбирая материал для печати?
КЕЙС
Золотые рыбки МТС
Нестандартное размещение МТС в ТЦ и кинотеатрах в рамках кампании «МТС ТВ. Картинка как живая!» КТО кормил рыбок, а кто создавал конструкции и встраивал в них аквариумы? НА КАКОЙ эффект от indoor-проекта рассчитывали в МТС и что получилось в итоге?
МИРОВОЙ ОПЫТ (партнер рубрики – «ВЕРА & Олимп»)
Оцифрованный indoor
10 трендов развития сегмента digital indoor в 2013 г. ЧТО двигает digital indoor мощнее всего? КОГДА в мире появится 5-миллионный экран?
МИРОВЫЕ ИДЕИ
Смотри под ноги!
Подборка зарубежных креативных решений, обыгрывающих пол, для разных медиасегментов ooh. ЧЕМ можно испугать людей в лифте? КАК встать на лыжи прямо в аэропорту?