Журнал Outdoor Media: как связаны новые правила размещения наружной рекламы и столичный бюджет?
3 августа 2012

Журнал Outdoor Media: как связаны новые правила размещения наружной рекламы и столичный бюджет?

Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media.

Акцент

Особенности проекта новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы, разработанных московским департаментом СМИ и рекламы. КАКИЕ outdoor-форматы не будут легализованы в Москве к концу лета? КАК связаны новые правила и столичный бюджет?

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы Тюмени. ЧТО волнует местных операторов больше, чем демонтажи носителей? ЧЕМ обусловлена стоимость outdoor-размещения в Тюмени (самая высокая в Уральском регионе)?

Исследование

Компания «ЭСПАР-Аналитик» подвела итоги полугодия. КАКИЕ угрозы для отрасли таит четкая сегментация клиентов? КАК отразились на индустрии состоявшиеся в регионах торги?

Технология

Презентация новой отраслевой ассоциации – «IN+OUT нестандартные медиа». ОТ КОГО хотят быть независимыми члены нового сообщества? ЧТО важнее – единая медиаметрия или рейтинги операторов?

Кейс

Интернет-магазин «ВсеИнструменты.ру» провел региональное размещение, задействовав экстендеры на опорах билбордов в 19 российских городах. ВО СКОЛЬКО обошлась региональная программа в 500 сторон? КАК в рамках охватной кампании подобрать количество поверхностей с экстендерами?

Мировой опыт

Исследование потребительского поведения жителей Южной Африки. НА КАКУЮ категорию южноафриканцев влияют селебрити? НА ЧЕМ основан прогноз двукратного роста южноафриканской наружки?

Мировые идеи

Оригинальные зарубежные решения с использованием QR-кодов. ЗА ЧТО получают «каннских львов» кампании с QR-технологией? КОМУ не мешает QR-код на затылке?

Фотоотчет

Репортаж с VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение