Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
4 октября 2013

Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?

obl.pngВышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media

Продать здоровье

КАКИЕ каналы коммуникации спортивные бренды предпочитают и почему? КАК стремление людей к здоровому образу жизни развивает рекламный рынок?

Интервью с Родионом Соколовым, руководителем отдела медиа торговой сети Media Markt

КАК торги в наружной рекламе повлияли на планы одной из крупнейших торговых сетей? В ЧЕМ российский Media Markt смог превзойти европейских коллег?

Автореклама теряет скорость

ЧЕМ объяснить снижение рекламной активности автомобильных брендов? КАКОВА доля наружки в рекламных бюджетах автопроизводителей?

Интегрированный подход

КАКУЮ долю в медиамиксах занимает наружная реклама? ПОЧЕМУ клиенты обязательно включают наружку в интегрированные кампании?

«Это невозможно... У нас»

Артем Иванов, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow, размышляет о трудностях общения с партнерами в процессе создания outdoor-проекта.

Российская транзитка на берегах Дуная

Репортаж с конференции «Транзитная реклама», организованной агентством «Нью-Тон» в Будапеште.

Мировой опыт
(Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»)

КАК с помощью новой структуры оператор наружной рекламы Stroer намерен увеличить охватность кампаний? КТО из клиентов первым опробовал новый сервис?

Отчетливый сигнал

ЗА ЧТО современные музыканты любят NFC? СКОЛЬКО остановок в Великобритании оборудовано NFC-приемником?

Спортивный инвентарь

ЧТО женщины боялись, но сделали на площади Ковент-Гарден в мае этого года?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение