Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media
Продать здоровье
КАКИЕ каналы коммуникации спортивные бренды предпочитают и почему? КАК стремление людей к здоровому образу жизни развивает рекламный рынок?
Интервью с Родионом Соколовым, руководителем отдела медиа торговой сети Media Markt
КАК торги в наружной рекламе повлияли на планы одной из крупнейших торговых сетей? В ЧЕМ российский Media Markt смог превзойти европейских коллег?
Автореклама теряет скорость
ЧЕМ объяснить снижение рекламной активности автомобильных брендов? КАКОВА доля наружки в рекламных бюджетах автопроизводителей?
Интегрированный подход
КАКУЮ долю в медиамиксах занимает наружная реклама? ПОЧЕМУ клиенты обязательно включают наружку в интегрированные кампании?
«Это невозможно... У нас»
Артем Иванов, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow, размышляет о трудностях общения с партнерами в процессе создания outdoor-проекта.
Российская транзитка на берегах Дуная
Репортаж с конференции «Транзитная реклама», организованной агентством «Нью-Тон» в Будапеште.
Мировой опыт
(Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»)
КАК с помощью новой структуры оператор наружной рекламы Stroer намерен увеличить охватность кампаний? КТО из клиентов первым опробовал новый сервис?
Отчетливый сигнал
ЗА ЧТО современные музыканты любят NFC? СКОЛЬКО остановок в Великобритании оборудовано NFC-приемником?
Спортивный инвентарь
ЧТО женщины боялись, но сделали на площади Ковент-Гарден в мае этого года?