Журнал Outdoor Media: какие мелодии звучат в наружной рекламе?
6 февраля 2014

Журнал Outdoor Media: какие мелодии звучат в наружной рекламе?

обл.jpgПредставляем анонс журнала Outdoor Media № 1-2, 2014

Москвичи

Представляем крупнейших операторов столичной индустрии наружной рекламы. КАКОЙ компании клиенты ставят десятку за сервис? ЗА ЧТО рекламодатели любят операторов? КАКОЙ московский оператор, по мнению коллег-медийщиков, самый доброжелательный?

«Изменение рынка логично и неизбежно»

Интервью с Юлией Ким, руководителем медиадепартамента компании Tele2. НА КАКИЕ форматы наружной рекламы делают ставку в Tele2? КАК изменения в outdoor-индустрии повлияли на маркетинговую политику сотового оператора?

Финансы уходят в минус

Анализ поведения рекламодателей из сегмента финансовых услуг (на основе базы данных «ЭСПАР-Аналитик»). ЧТО влияет на рекламирование банков в наружке? ПОЧЕМУ в регионах банковской рекламы больше, чем в столицах?

В Казани все спокойно

Обзор рынка наружной рекламы Казани. КАК изменился спрос на outdoor-инвентарь в столице Татарстана после Универсиады? КАК местные и федеральные рекламодатели реагируют на изменения казанского рынка?

«Некоторые операторы пытались продлить себе сладкую жизнь»

Интервью с заместителем руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александром Менчуком. КОГДА появится схема размещения наружной рекламы на внешней стороне МКАД? СКОЛЬКО outdoor-индустрия Подмосковья принесла денег в казну в 2013 г.?

Стандарт качества

Краткие характеристики успешных outdoor-кампаний, реализованных на стандартных носителях наружной рекламы

Рекламный перфоманс

Перфоманс как эффективный инструмент рекламных коммуникаций. ЧЕМ ивент отличается от перфоманса? КАК рекламодатели отслеживают отдачу от подобных акций?

В ожидании будущего

Фоторепортаж с VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама».

Интернет пошел по магазинам

Разбор indoor-кейса компании МТС «Верьте в чудеса!». КАК заворожить посетителей супермаркета? КАКОЙ инсайт был положен в основу indoor-проекта?

Рекламируй и продавай

Результаты исследования Global shopper connection от оператора наружной рекламы JCDecaux SA. КТО больше всего тратит на покупки? КАК влияет возможность посещения магазинов на выбор маршрута путешествия?

Поцелуи в ритме вальса

Подборка мирровых ooh-кампаний, использующих звуковые эффекты. КАК звучит двигатель Land Rover? КАКИЕ мелодии звучат в наружной рекламе?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение