Журнал Outdoor Media: Почему не побеждают работы из России на Cannes Lions ?

4 Июля 2012

Журнал Outdoor Media: Почему не побеждают работы из России на Cannes Lions ?

Clipboard01.jpgАнонс очередного номера журнала Outdoor Media

Ракурс

Обзор рекламного рынка Казахстана и подробный анализ ситуации в outdoor-отрасли страны. ЧТО такое электронные перетяжки? КТО строит в Казахстане остановочные павильоны по проекту сэра Норманна Фостера?

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы в Омске. ПОЧЕМУ в Омске такие низкие цены на размещение в наружке? КАКИЕ форматы рекламирования в outdoor считаются самыми перспективными?

Исследование

Свежий квартальный отчет компании Russ Outdoor о состоянии российской индустрии наружной рекламы. ЧЕМ объясняется замедление темпов роста outdoor-индустрии в начале этого года по сравнению с прошлым? КАКИЕ клиенты наружки нарастили свои outdoor-бюджеты, а какие – урезали?

Технология

Продажи наружной рекламы через Интернет: возможности и перспективы. НА ЧЕМ зарабатывают владельцы онлайн-площадок? СКОЛЬКО интернет-площадок действует сейчас и в чем принципиальная разница между ними?

Кейс

Описание рекламной кампании устройства Nokia Lumia в промозонах в торговых центрах. В ЧЕМ клиенты видят преимущества и недостатки рекламной активности в indoor? С КАКОЙ формулировкой создатели кампании отправили заявку на включение ее в Российскую книгу рекордов?

Фестиваль Cannes Lions 2012

Золотые призеры Cannes Lions 2012 в номинации «наружная реклама» с комментариях председателя outdoor-жюри фестиваля. ЧТО сделало обладателей Гран-при победителями? ПОЧЕМУ не побеждают работы из России?

Мировой опыт. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп».

Апдейт исследования POPAI о поведении покупателей в местах продаж (2012 Shopper engagement study). ЧТО в магазине может превратить человека в сознательного покупателя? ПРИ КАКИХ условиях покупатель перерасходует свои траты на 200%?

Мировые идеи

Подборка мировых креативных кампаний на тему «свет и тень в наружной рекламе». ПОЧЕМУ рука за пивом тянется именно ночью? КАК с помощью обычного проектора превратить канадца в японца?

Транзит-ревю

Коллекция оригинальных решений рекламирования в метро. КАК собаки заставили пассажиров метро играть в мяч? ОТКУДА в парижской подземке взялись призраки

Возврат к списку