Журнал Outdoor Media: рынок наружной рекламы – полгода в ожидании стабильности
4 сентября 2014

Журнал Outdoor Media: рынок наружной рекламы – полгода в ожидании стабильности

журнал1.jpgВышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media (№9, 2014)

Продам рекламные места. Дорого

Ситуация в преддверии торгов на рекламные места в Москве. ЧТО думают о ценах в наружной рекламе эксперты рынка? КАКОЙ рост медиаинфляции прогнозируют эксперты?

«Мы создаём для клиентов миллион квадратных метров имиджевой рекламы в год»

Интервью с Константином Майором, владельцем медиахолдинга MAER GROUP. В ЧЁМ суть концепции «Таймс-Сквер»? СКОЛЬКО проектов реализовала MAER GROUP за 11 лет?

Итоги полугодия: селекция продолжается

«ЭСПАР-Аналитик» изучил рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2014 г. КАКОЙ автобренд увеличил вложения в российский outdoor на 70%? ЧТО происходит с рекламой финансовых и банковских услуг?

Расходные материалы

Кейс екатеринбургского гипермаркета электроники Euronics от агентства «Космос». ЗАЧЕМ разбили старую бытовую технику и разложили её в центре города? ЧЕМ привлекательны нестандартные ooh-акции для рекламодателей?

Десятый юбилейный

Репортаж с Турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media

Без наружки никуда

Специалисты Warc.com доказали коммерческую эффективность outdoor с помощью анализа шорт-листа номинации Creative Effectiveness недавнего фестиваля Cannes Lions. В КАКОМ объёме присутствует наружка в кампаниях, претендующих на самых эффективный креатив? С ЧЕМ чаще всего миксуется outdoor?

Купить здесь и сейчас

Игроки британского ooh-рынка делятся мнениями об уровне его автоматизации. СКОЛЬКО готовы вкладывать в разработку программных продуктов британские операторы и агентства? КАКИЕ проекты доказывают востребованность автоматизированного размещения?


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение