Анонс очередного (№5, 2012) номера журнал Outdoor Media.
Акцент
Анализ взаимоотношений петербургских outdoor-операторов и властных структур. КТО в Петербурге «обогащается необоснованно»? СКОЛЬКО причин можно найти для сноса рекламного инвентаря?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы во Владимире. ПОЧЕМУ в городе не увеличивается предложение по крупному формату? КАКИЕ рекламоносители можно размещать в историческом городе?
Человек и дело
Интервью Сергея Кузнецова, директора по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». КОМУ достанутся бюджеты производителей пива после запрета рекламирования этого напитка в наружке? ЧЕМ хороша работа на стороне медийного агентства и клиента?
Фотоотчет
Фоторепортаж с II отраслевой конференции «Indoor-решения: возможности и расчет». Генеральный партнер рубрики – компания Indoor Group.
Технологии
Несколько методов противодействия конкурентной активности на примере instore-размещений и BTL. КОГДА лучше проводить рекламные акции в супермаркетах? ЧЕМ можно перебить кампанию конкурента?
Кейс
Описание нестандартного outdoor-размещения кампании adidas. ЧЕМ российская реализация кампании непохожа на мировые примеры? ПОЧЕМУ креатив со схемой метро не спустился в подземку?
Мировой опыт
Рассказ об одном из новейших трендов в наружной рекламе – адресации к бизнес-путешественникам как особой аудитории и поиск действенных способов донесения до них рекламной информации. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп». ЧТО важнее потребителю: дешевая технология или быстрота общения с рекламой? КАК интерактив изменит технологию продаж в outdoor?
Мировые идеи
Подборка зарубежного outdoor-креатива c эффектом брызг и потеков краски. КАКОЙ краской чаще всего забрызгивают улицы? КАК залить краской рекламный макет и избежать наказания?
Транзит-ревю
Премьера рубрики, посвященной мировому опыту рекламного размещения на наземном общественном транспорте. Партнер – компания «Бульварное Кольцо»