ДиМедиа
Журнал Outdoor Media: сколько принесет outdoor регионам по итогам 2013 г.?
3 Июня 2013

Журнал Outdoor Media: сколько принесет outdoor регионам по итогам 2013 г.?

5 но

Outdoor-кампания от фундамента до крыши

Коммуникации рекламодателей категории «недвижимость». СКОЛЬКО девелоперы тратят на наружку? НА КАКИЕ ooh-форматы ставят застройщики?


Взгляд с другой стороны

Российские чиновники, курирующие размещение наружной рекламы в регионах, размышляют о развитии рынка наружной рекламы. КАК обстоят дела с торгами на рекламные места? СКОЛЬКО денег принесет outdoor в городскую казну по итогам 2013 г.?


Динамическое развитие

«ЭСПАР-Аналитик» оценил перспективы носителей с динамической сменой поверхностей. ГДЕ в России наблюдается максимальная доля динамики? КАКОВ предел развития динамических конструкций?


Достойное начало

Аналитический центр Russ Outdoor представил итоги первого квартала 2013 г. В ЧЕМ Москва уступила Санкт-Петербургу? КАКОВА заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам?


Таймс-сквер по-русски

Будущее цифровых технологий в наружке. ЧТО эксперты рынка думают о стоимости медиафасадов? КАКИЕ рекламодатели предпочитают размещение на видеоэкранах?


Призмы, ваш выход!

Призмадинамические конструкции на сцене Челябинского театра драмы. ЧТО помогло скрыть рекламное происхождение призм? КАКИЕ сценические задачи решило присутствие динамических носителей?


Наружка по-английски: результаты Outdoor Planning Awards (спонсор рубрики – компания «ВЕРА & ОЛИМП»)

Итоги британского конкурса наружной рекламы Outdoor Planning Awards 2013. ЗА ЧТО Гран-при получил проект для Eurostar? КАКАЯ outdoor-кампания для Олимпиады-2012 отмечена жюри конкурса?


Немецкий порядок

Итоги конкурса немецкой наружной рекламы PlakaDiva 2013. КАК с помощью ножа показать начинку ситиформата? КАКОЙ награды удостоена работа Comedy Central с веселыми баблами на остановке?


Эффектный размер

Британская компания Neuro-Insight изучила реакции потребителей на наружку с помощью инструментария нейробиологии. ПОЧЕМУ цифровые носители привлекают внимание? КАКИЕ outdoor-поверхности провоцируют wow-эффект?


Сознательный выбор

Топ-менеджер британского оператора. Primesight проанализировал модель потребительского поведения в связке с наружкой. КАКИМ ОБРАЗОМ доверие к рекламе влияет на решение о покупке? В ЧЕМ секрет повторов?


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение