Анонс журнала Outdoor Media № 12 (2012 г.)
Ракурс
Журнал Outdoor Media расспросил ключевых игроков outdoor-индустрии об итогах уходящего года и собрал прогнозы на будущее.
Устойчивая стратегия
Интервью с руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым. ЧТО произошло с торгами на афишные стенды? ЗАЧЕМ в столице будет создано отдельное управление по демонтажу незаконной рекламы?
Мера нужна везде
Интервью с генеральным директором компании «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным. КАКУЮ роль в жизни агентства в 2012 г. сыграли космические исследования? ЧТО прогнозирует на 2013 г. главный аналитик outdoor-отрасли?
Очевидное преимущество
Интервью с руководителем управления наружной рекламы и информации Казани Ириной Дябилкиной. КТО из новичков для местного рынка принял участие в торгах и останется в городе? ПОЧЕМУ на торгах не пользовались спросом высокотехнологичные носители?
Зона турбулентности
Интервью с вице-президентом компании Gallery Анатолием Мостовым. КАК топ-менеджер крупнейшего российского оператора оценивает прошедшие за год торги? К ЧЕМУ стоит готовиться операторам в 2013 г.?
Планы в квадрате
Интервью с Расулом Ахмедовым, генеральным директором рекламного агентства «Бульварное кольцо». КАКИЕ бизнес-события в отрасли наружной рекламы в 2012 г. запомнились? ЧТО сдерживает развитие рынка наружной рекламы?
Стадия зрелости
Интервью с генеральным директором компании Advance Group Алексеем Омельченко. КОГДА откроется набор в школу indoor? ЧТО лично Алексею Омельченко дает руководство секцией indoor в АКАР?
Год годится
Интервью с исполнительным директором рекламного агентства «Нью-Тон» Овиком Саркисяном. НАСКОЛЬКО полезны для развития рынка отраслевые конференции? КАКИЕ форматы на транспорте пользуются сейчас наибольшим спросом?
Исследование
Компания Russ Outdoor выделила тенденции развития мирового и российского рекламных рынков и дала прогноз на будущий год. КАК изменится динамика развития outdoor-отрасли в 2013 г.? В КАКОМ российском городе самая высокая медиаинфляция?
Мировой опыт (Партнер рубрики – компания «ВЕРА & Олимп»)
Исследование глобальной сети Posterscope, посвященное роли конвергентных медиарешений в наружной рекламе. НАСКОЛЬКО применима в России модель SoLoMo? ЧЕМУ наружка должна научиться у мобильных гаджетов?
Мировые идеи
Свежая коллекция мировых outdoor-кампаний по теме «живые растения в рекламе». СКОЛЬКО стоит высадить живые растения на одном рекламном щите? ЗАЧЕМ цветы поместили внутрь ситиформата и заставили прожить в замкнутом пространстве две недели?