Сеть ресторанов McDonald's в Швеции при поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux запустила рекламную кампанию, цель которой – сохранение популяции пчёл, пишет The Drum.
Как известно, без опыления растений, которым активно занимаются пчёлы, урожайность может снизиться, что в итоге приведёт к нехватке продовольствия. По оценкам экспертов, в Швеции под угрозой исчезновения находятся 30% диких пчел. Одна из причин – им не хватает мест для обитания в естественной среде.
Поэтому в рамках проекта рекламные конструкции превращены в улей. На одной из сторон размещён логотип McDonald's и слоган «Всегда открыты». Но если приглядеться, то можно увидеть, что в лого и словах проделаны отверстия (своеобразный леток) для влета и вылета пчел.
«Выживание пчел является важным вопросом для общества. То, что мы можем использовать наш логотип для благого дела, прекрасно. Реализация инициативы, которая возникла из личной приверженности работников наших ресторанов к этому вопросу, стала возможной благодаря сотрудничеству с JCDecaux. Мы рады приветствовать летающих гостей в наших пчелиных отелях», – сказал менеджер по охране окружающей среды Mcdonald's в Швеции Хенрик Нерелл.