Председателем жюри фестиваля Digital Asia 2012 избран главный креативный директор по инновациям агентства McCann Erickson Europe Матиас Палм-Женсен. Фестиваль состоится 7 и 8 ноября в Пекине. Победители и призеры Digital Asia будут определены в трех номинациях: Strategy, Creativity and Innovation, Execution and Results.
Матиас Палм-Женсен один из ведущих специалистов в мировой digital-рекламе. Он основатель таких агентств, как Spiff Industries, Farfar. В числе его клиентов - Diesel, Absolut, Nokia и др. Работы, созданные в агентстве Farfar (Music Machine для Milko, Heidies 15MB of Fame для Diesel и др.), завоевали Гран-при в категории Cyber на фестивале Cannes Lions. В 2011 г. Матиас Палм-Женсен пришел работать в агентство McCann Erickson Europe
«Матиас – признанный мастер digital-креатива, и на фестивале будет судить то, что является его главным пристрастием в жизни, направив весь багаж своих знаний и необыкновенную интуицию на благо развития азиатских digital-коммуникаций», – сказал председатель международного фестиваля рекламы Cannes Lions Терри Саваж.