«ЗНАК-2025»: 20 лет в поиске самых ярких решений
28 октября 2025

«ЗНАК-2025»: 20 лет в поиске самых ярких решений

IMG_4845.jpg25 октября в исторической усадьбе «Гребнево» в Подмосковье состоялась торжественная церемония награждения победителей 20-го юбилейного конкурса визуальной рекламы «ЗНАК». Мероприятие, прошедшее в рамках «Конференции САЙНБИЗНЕС», собрало ведущих специалистов индустрии для чествования лучших проектов года.

В юбилейном сезоне на конкурс было подано более 100 проектов из разных уголков России, от Москвы до Владивостока, доказав, что таланты и выдающиеся проекты рождаются по всей России.

Абсолютным триумфатором юбилейного конкурса стала компания SignMaker из Самары, получившая сразу два первых места и Гран-при конкурса – высшую награду «ЗНАКа». Их проект «Центральная городская детская библиотека: путешествие в мир книг и приключений» покорил жюри не только в номинации «Оформление учреждений культуры и образования», но и стал лучшим среди всех работ сезона. Еще один проект компании – «Вехи – световые навигационные пилоны Туркод г. Самара» признан лучшим в номинации «Навигация».

Среди других ярких открытий сезона:
  • PJneon из Санкт-Петербурга с неоновой сказкой «Миконг», превратившей обычный фасад в волшебное пространство
  • «РТ групп» из Екатеринбурга с арт-объектом «МамаШама», который стал новой точкой притяжения в городе
  • «Группа 33» из Москвы с инновационным оформлением поликлиники на Бронной, доказавшей, что медицинское учреждение может быть стильным и современным
  • Print&Media из Красноярска с медиафасадом БЦ «Собрание», задавшим новые стандарты цифрового оформления архитектуры
  • «Эприл» из Электростали с комплексным оформлением магазина DREAME, создавшим уникальный customer experience. Проект также получил «Приз зрительских симпатий»
  • «Компания Икстрим» из Москвы и дизайн-бюро Minale A&A с проектами для ресторана ROSTIC'S на Ленинградке, ставшим новым гастрономическим символом города
  • «Графическое предприятие № 5» из Ставрополя с проектом отделения паллиативной помощи, создавшим особую атмосферу заботы и поддержки
  • «Мастерская Городских Решений» из Москвы с праздничным оформлением для компании «Роснефти» на Манежной площади, преобразившим центральное пространство столицы
Екатерина БОБКОВА, директор конкурса «ЗНАК»:
«20 лет – не просто цифра. Это тысячи проектов, сотни победителей и главное – невероятная эволюция отрасли. В этом году мы увидели особенно смелые и человекоориентированные работы: библиотеки, которые хочется посещать, поликлиники, где приятно находиться, общественные пространства, объединяющие людей. Это и есть настоящая магия визуальной коммуникации».
Особую значимость победам придает авторитетное жюри, в которое вошли представители ведущих компаний отрасли: Юлия Бессараб (АО «Тандем»), Наталья Ким и Нелли Наджарян (Х5 Retail Group), Елена Кучихина («Ашан»), Павел Цихон (Банк ВТБ), Николай Попов (ROSTIC'S и KFC в России), Алексей Сизов («Спортмастер»), Анджей Петруша («Техноресурс»), Дмитрий Шевцов («Недвижка.ру»), Анна Петухова (Sematika), Дмитрий Чидиров («Фирма Электронные деньги»), Алексей Гончаренко (Minale Tatlersfield), Владимир Юданов («Ё-программа»), Сергей Окованцев («СТМ») и Олег Вахитов («Наружка»).

Юбилейный конкурс завершен, но организаторы уже начинают подготовку к следующему сезону. В 2026 г. индустрию ждет еще больше инноваций, открытий и ярких проектов.

Полный список победителей и лауреатов конкурса.
Гран-При.jpg
Роман Липченко_SignMaker.jpg

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение