«ЗНАК-2025»: 20 лет ярких решений
3 июля 2025

«ЗНАК-2025»: 20 лет ярких решений

prize-logo copy.jpgСтартовал юбилейный, 20-й Конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» главное событие для создателей вывесок, навигации, наружной и интерьерной рекламы. Организатор конкурса – отраслевой портал Signbusiness.ru – традиционно собирает лучшие проекты, которые меняют городскую среду и помогают бизнесу выделяться: от лаконичных вывесок до сложных пространственных решений, от торгового оформления до выставочных инсталляций.

В этом сезоне конкурс сохранил проверенные номинации, но сделал особый акцент на практическую эффективность работ.

«Мы ищем не просто красивые картинки, а решения, которые реально работают – привлекают клиентов, усиливают бренд и решают конкретные бизнес-задачи», – говорит создатель и идейный вдохновитель конкурса «ЗНАК» Олег Вахитов.

Экспертное жюри – крупнейшие заказчики вывесок из разных сфер (банки, торговые сети, рестораны) и ведущие дизайнеры отрасли - будет оценивать проекты по трем ключевым критериям: визуальная выразительность, функциональность и инновационность. Особое внимание уделят работам, где удачно сочетаются современные технологии и нестандартные творческие подходы.

«Для нас важно, чтобы конкурс оставался не просто смотром достижений, а реальным инструментом развития отрасли», – отмечают организаторы.

Традиционно конкурс пройдет в несколько этапов:

  • Прием работ (до 15 сентября)

  • Работа жюри (сентябрь-октябрь)

  • Торжественная церемония награждения (конец октября)

Победители получат не только престижные дипломы и кубки, но и специальные призы от партнеров – ведущих производителей материалов и оборудования для рекламной индустрии. Кроме того, лучшие проекты будут представлены в отраслевом журнале «Наружка».

«За 20 лет через конкурс прошли тысячи ярких работ, многие из которых стали эталонными для рынка, – отмечает Олег Вахитов. – В юбилейный год мы ждем особенно смелых и прорывных решений, которые зададут новые тренды на ближайшие годы».

Участие в «ЗНАКе» – это профессиональное признание и шанс попасть в поле зрения крупных заказчиков, а сам кубок конкурса давно стал индустриальным знаком качества.

Организаторы напоминают, что до 1 августа действует early-bird тариф – участие стоит дешевле, а просмотров наберется больше.

Подробности об условиях участия, номинациях и требованиях к работам — на официальном сайте конкурса. Там же можно ознакомиться с проектами победителей прошлых лет и вдохновиться лучшими примерами рекламного дизайна.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение