Золото в номинации Out of Home на фестивале Clio Awards получили три работы
10 мая 2012

Золото в номинации Out of Home на фестивале Clio Awards получили три работы

clio.jpgВ Лондоне подвели итоги Фестиваля рекламы Clio Awards. Золото в номинации Out of Home получили три работы.

В категории Poster высшую награду завоевала работа «Рай и ад» (Heaven and Hell), созданная агентством JWT Shanghai (Шанхай) для бренда Samsonite. На постере изображен путешественник во время полета на самолете, а также багажное отделение лайнера.

1.jpg

Еще одно золото в категории Poster завоевала серия постеров «Победа простого рисунка» (Quick draw wins) выполненная агентством Ogilvy Malaysia (Куала-Лумпур) для бренда Pictionary (игра).

2.3.jpg

2.jpg

2.2.jpg

В категории Other была отмечена политическая кампания агентства Memac Ogilvy Label (Тунис) под названием «Возвращение диктатора Бена Али» (The return of dictator Ben Ali). Этот провокационный социальный проект был реализован в прошлом году в Тунисе накануне парламентских выборов. Его суть заключалось в том, чтобы напомнить людям – если они проигнорируют выборы, то диктатор может вернуться.


Конкурсные работы оценивались в 13 номинациях: Content & Contact, Integrated Campaingn, Design, Interactive, Out of Home, Direct Mail, Print, Innovative, Film, Public Relations, Radio, Student, Facebook Integrated Media. Жюри в номинациях Out of Home, Print, Direct Mail и Innovative возглавлял председатель совета директоров и креативный креативный директор представительства Ogilvy & Mather в Южной Азии Piyush Pandey (Индия).

Всех победителей и призеров Clio Awards в номинации Out of Home можно посмотреть здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение