|
КАРЬЕРА
В рекламном бизнесе с 1995 г. Сначала была рекламная бесплатная газета «Вершина», потом – full service agency, далее – операторская компания «Р.Т.Вершина». Затем – медиаагентство, следом – производственная компания «Вершина-Вижн». Сейчас остались две последние структуры. ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В школе. Играл в карты Ваше УТП? Проблемы клиента – это мои проблемы К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К профессиональным не склонен Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Живу работой Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Создание операторской компании Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Беседа в 1998 г. с г. Ж. Деко. Фантазии и жесткий расчет одновременно. Этому нужно учиться Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? «Авторитеты отсутствуют!» Лучшее, что есть в вашей работе? Наша команда Худшее, что есть в вашей работе? Разгром отрасли наружной рекламы в Москве Профессиональная примета? Через порог только с правой ноги Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Конечно, Роберт Де Ниро Ваш любимый гаджет? Банный термос Самый экстремальный поступок в жизни? Игра в хоккей после 47 лет. Минут 15 выдержал Самое ценное приобретение? Впереди Что вас по-настоящему вдохновляет? Единомыслие. Когда твой партнер «в теме» Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Сейчас, к сожалению, первого ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Люди – генераторы идей Главные барьеры для наружной рекламы? Не будем о грустном. Говорят, есть страны, где в отрасли нечиновничьи регуляторы Главная новость последнего года? Перетяжки, крышные панели, конкурсы (московский метрополитен и общественный транспорт)… Это нечто… Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? За последнее время ничего не зацепило. Для меня образец – размещение Clifford (90-е годы) Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Глаза не отведешь!» |