|
Карьера: Animatek, 3D-дизайнер – 1995–1996 гг. Publicis, арт-директор – 1996–1998 гг. ARMI, глава арт-отдела – 1999–2000 гг. Clarus Team, креативный директор – 2000–2001 гг G2, глава креативной группы, креативный директор – с 2001 г. по настоящее время.
ПРО СЕБЯ:
Как вы заработали первые деньги?
Расписывал старинные комоды и шкафы в стиле французского маньеризма.
Ваше УТП?
Фанатизм.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
К любым, если они совершаются впервые и единожды.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Это мои внутренние демоны. Совесть и гордыня, и я не играю с пафосными словами. Мне стыдно делать что-либо не на 100% от своих возможностей. Безусловно, оценка сделанного может быть разной. Но я должен быть уверен, что это мой максимум.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Мне кажется, в моей жизни их должно быть два, и один из них я уже совершил, когда решил прийти в рекламу, а второй совершу, когда скажу «всё!».
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Мой отец и Йода из «Звездных войн».
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Если тем же, чем и я, то я посоветовал бы следующее: 1) получить хорошее образование, и не на каких-нибудь псевдокурсах обо всем и ни о чем; 2) затем – поработать в двух-трех международных агентствах и в этот момент не думать про деньги, а думать про максимальный опыт; 3) в идеале после этого было бы хорошо на заработанные деньги поехать в серьезное учебное заведение за границей года на 2, чтобы осмыслить все, что было до этого, и привести свои знания в порядок и сравнить их с мировым уровнем. 4) Ну вот и все. Вы готовы к работе.
Лучшее, что есть в вашей работе?
Быть создателем. Ты сам строишь микромир, решаешь, кто в нем будет жить, как выглядеть и что говорить.
Худшее, что есть в вашей работе?
Быть создателем. Чужого, убогого мирка.
Профессиональная примета?
Не смеяться перед важной встречей, иначе она закончится плачевно.
Кто бы смог сыграть ваc в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Деми Мур.
Ваш любимый гаджет?
Здесь я до неприличия банален: обожаю Apple. Сейчас у меня медовый месяц с iPhone 4S.
Самый экстремальный поступок в жизни?
Купание в проруби на Северном полюсе.
Самое ценное приобретение?
Два сына.
Что вас по-настоящему вдохновляет?
Мечта.
Чего больше в том, что вы делаете, – ремесла или искусства?
Это вопрос очень философский об относительности оценки эстетической ценности прекрасного. Зависит эта оценка от многих факторов, которые в первую очередь существуют в головах. В моей голове я культивирую мысль, что любые действия должны быть доведены до уровня искусства. Да, в моей работе я стараюсь делать так, чтобы искусства было больше!
ПРО НАРУЖКУ:
Главные двигатели наружной рекламы?
Возможно, я вас шокирую: хорошие идеи.
Главные барьеры для наружной рекламы?
Штормовая погода.
Главная новость последнего года?
Новостей много, но особенно ценной новость становится тогда, когда ее сделали именно мы. И такой главной новостью 2011 года для меня стала победа команды G2 Russia в тендере и приобретение нового клиента – Норвежского Комитета по рыбе, очень интересного для креатива и очень ценного для всего агентства. И я надеюсь, что главной новостью 2012 года будет наш совместный проект.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
«Он такой же, как я, только банк». Рекламный баннер банка «Траст» с Брюсом Уиллисом.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы?
«Наружка. Нас не переключишь!» Но это моя чистой воды импровизация! :)
|