|
Окончила ТГТУ, факультет самолетостроения. В 2012 г. получила степень MBA (проектный менеджмент) в РАНХ при Президенте Российской Федерации. С 1995 г. – в коммуникационной группе TWIGA: начинала с должности менеджера по работе с клиентами, сегодня возглавляю баинговое подразделение медийного агентства в составе группы – Media First.
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? Это было в лагере труда и отдыха, в 9-м классе.
Ваше УТП? Дипломатия в переговорах.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Ошибки делают все. Главное – чтобы они не переходили в хронику и всегда приводили к правильным выводам.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря умению вести переговоры как с партнерами, так и с коллегами, опыту и тому, что я действительно люблю свою работу.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Мой первый наставник, Элеонора Георгиевна Абрамян. Многие ее замечания, комментарии помогли мне правильно ориентироваться в отношениях с людьми. В параллели – президент TWIGA Александр Оганджанян (в прошлом – дипработник МИДа). Его советы мне до сих пор часто приходятся очень кстати.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Занимайте активную позицию в жизни – и у вас все получится!
Лучшее, что есть в вашей работе? Динамика, люди, свобода в принятии решений.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Ким Бэсинджер под моим четким руководством :)
Ваш любимый гаджет? Ipad.
Самый экстремальный поступок в жизни? Сплав по горной реке и дайвинг с ангиной.
Самое ценное приобретение? Моя семья.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Новое.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Искусства.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Пробки и ограничения в законодательстве.
Главные барьеры для наружной рекламы? Наши нерасторопные власти.
Главная новость последнего года? Демонтаж крышных установок и перетяжек.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Брендирование остановок IKEA и замороженные остановки Coca-Cola.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Look and remember (Смотри и запоминай!) |