![]() |
КАРЬЕРА 1979–1984 гг. – Московский институт управления, студент 1984–1990 гг. – ВНИИ железнодорожного транспорта, мнс, аспирант 1990–1993 гг. – «BBDO Москва», копирайтер, творческий директор 1993–1994 гг. – «Огилви энд Мэйзер Москва», творческий директор 1995 г. – по настоящее время (менялись названия, но не место работы) – «Видео Интернешнл», РАВИ, «СМАРТ», JWT, творческий директор
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В седьмом классе – поехал с двумя приятелями собирать клубнику в учхоз «Отрадное». Заработали по 4.30, примерно одновременно отработал пару дней на тарной базе – носили ящики деревянные. Обещали по 7 руб. за смену, обманули.
Ваше УТП? Опыт: соответственно – разумность и взвешенность.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
Корявости в языке.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Я ее люблю (несмотря ни на что).
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Звонок и затем приход в BBDO в августе 1990 г.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Книга Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Терпеть.
Лучшее, что есть в вашей работе? 8 утра, пустой офис.
Худшее, что есть в вашей работе? Много шума вокруг и эти поразительные люди на фокус-группах.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Маковецкий?
Ваш любимый гаджет? Старая Nokia Е71.
Самое ценное приобретение? Семья.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Смотреть, как сын придумывает свои собственные игрушки из Лего. Дорога к/от метро.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Клиенты, их вера в эффективность.
Главные барьеры для наружной рекламы? Перегруз ею улиц.
Главная новость последнего года? Плохая – НЕперевод часов на зимнее время.
Хорошая – кажется, могут вернуть назад
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Яндекс», но он не был финалистом конкурса «Постер года».
Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Если вы это читаете – значит, это уже сработало». |