|
КАРЬЕРА В индустрии с 1991 года
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? Свои первые деньги я заработал в восемь лет. Очень хотел мопед, но родители просто не имели возможность купить его мне. Пришлось летом собирать лекарственные травы, сушить их и сдавать в аптеку. За мешок платили примерно 80 копеек. Накопить так и не смог – времени летних каникул не хватило. Мечту иметь двухколесного коня осуществил спустя 33 года
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К чрезмерному трудолюбию. На самом деле человек должен и отдыхать, и иметь другие интересы, кроме работы. Если этого нет, то работа превращается в путь бегства от самого себя и других проблем. Это неправильно
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря уверенности в том, что плохая работа никому не нужна
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Я предпочитаю не рисковать в работе. Это не спорт и не хобби. Здесь нужен точный расчет и трезвый взгляд на вещи. Мы отвечаем не за себя, а за клиента и его успех. Поэтому – какой может быть риск?
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Мне посчастливилось начать свою рабочую карьеру в Y&R с настоящими профессионалами своего дела, которые имели колоссальный опыт, еще работая во «ВнешТоргРекламе» и Торгово-промышленной палате СССР. А потом жизнь столкнула с такими людьми, как Дмитрий Столов и Вадим Антоненко, Дмитрий Дюмин и Михаил Ксандров… Короче, с теми, для кого работа была их бизнесом и частью жизни. Именно такие люди дали целеуказание на профессионализм и отношение к выполняемой работе как к своему бизнесу, даже если он таковым не является
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Занимайтесь, пробуйте, экспериментируйте, создавайте и ЛЮБИТЕ то, чем занимаетесь
Лучшее, что есть в вашей работе? Мои сотрудники и возможность избегать стандартных решений
Худшее, что есть в вашей работе? Время, которого часто не хватает на семью
Профессиональная примета? Я не верю в приметы
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Это зависит от того, про какую часть моей жизни будет сниматься кино
Ваш любимый гаджет? Хорошее ружье или карабин. Возможность взгляда через оптический прицел приводит мысли в порядок
Самый экстремальный поступок в жизни Три года назад, через два месяца после сложной операции, я решил вернуться к тренировкам в хоккей, что в результате обездвижело меня примерно на полгода. Хотя этот экстрим ближе к глупости.
Самое ценное приобретение? Моя семья
Что вы делаете для сохранения природы? Стараюсь не «гадить»
Что вас по-настоящему вдохновляет? Надежда на то, что завтра будет еще один день, и он может быть лучше
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Наверное, креатив, ее масштабность и то, что наружку нельзя выключить. Мы все много времени проводим вне дома, и глаза невольно замечают красивые работы. Наружка работает и приносит результат. У нее движок внутри
Главные барьеры для наружной рекламы? Вера в чудо под названием ТВ, а также ее зависимость от порой бестолкового административного ресурса
Главная новость последнего года? Наметившийся передел рынка, в первую очередь московского. Новость тревожная, ибо глупость и жадность никогда не приносили ничего хорошего для развития, но зато их с большим удовольствием клонируют в регионах, ибо если Москва так делает, значит, так правильно, и нам можно…
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Мне понравился визуальный ряд в кампании Snickers (особенно байкерская тема), красивое решение было у Oriflame
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Outdoor is not Medium – it’s Large
|