|
КАРЬЕРА После окончания факультета журналистики МГУ работал репортером и ведущим новостей на радио. Однажды, делая репортаж о рекламном фестивале, подумал, что реклама – это весело. «Спустя 15 лет могу сказать, что это, по крайней мере, не скучно», – утверждает Михаил Пантелеев.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Это был профессиональный заработок – гонорар за заметку в районной газете.
Ваше УТП? Ум. Талант. Профессионализм. Чего уж тут скромничать.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К чужим.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Стараюсь сохранить интерес к жизни во всех ее проявлениях.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Подумать однажды, что реклама – это веселое занятие.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Алексей Михайлович Голиков – мой первый креативный директор.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Не принимать все близко к сердцу, ведь, в конечном счете, это всего лишь реклама.
Лучшее, что есть в вашей работе? Видеть, как идеи материализуются и обретают осязаемые формы. Особенно ярко это чувствуешь где-нибудь на съемочной площадке, когда десятки людей занимаются воплощением того, что было всего лишь твоей фантазией.
Худшее, что есть в вашей работе? Необходимость иметь дело с людьми, которыми движет страх, а не здравый смысл и профессиональные интересы.
Профессиональная примета? Я не верю в приметы.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Тим Рот.
Ваш любимый гаджет? MacBook Pro
Самый экстремальный поступок в жизни? Так я вам все и рассказал :)
Самое ценное приобретение? Дети.
Что вы делаете для сохранения природы? Стараюсь не делать того, что ей могло бы навредить.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Дети, природа, люди. Как правило, самые простые вещи – самые удивительные.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Как и в любой другой рекламе – яркие идеи.
Главные барьеры для наружной рекламы? Отсутствие идей.
Главная новость последнего года? Затрудняюсь ответить.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Из последних – акция агентства «Восход» с портретами чиновников на асфальте. Очень убедительный пример работающей рекламы.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Хорошую рекламу должно быть видно! |