|
КАРЬЕРА В ooh начинал специалистом отдела согласований РА «АртБизнесЛайн» (Новосибирск). В 2004 г., после обучения в ooh-school, начал работать в отделе наружной рекламы РА MediaVest, затем Starcom MediaVest Group, далее и по настоящее время – ViVaKi Russia
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Работал АЗСом – контрабандой в розницу продавал бензин, завезенный контрабандой оптом. Ваше УТП? Способность включать форсаж. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Увлекаемость своим делом. Ко многим ошибкам и качествам хорошего профессионала я отношусь с пониманием. Кроме одного – глупость. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря умению отделить главное от второстепенного. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? На работе не рискую (да и в жизни тоже), но мода на электронные торги (особенно торги «ВымпелКома») заставляла меня не раз изрядно понервничать. Кто знает, тот меня поймёт :)
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Максим Ткачев (Russ Outdoor), Илья Оленев (Leo Burnett) и камера в мобильном телефоне – очень полезная штука. Как без нее люди когда-то в ooh работали?! Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Творите! Создавайте! Изменяйте мир! Нестандартные медиа не могут себе позволить роскошь «просто быть»! Лучшее, что есть в вашей работе? Аврал! Худшее, что есть в вашей работе? Аврал! Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Безруков. Он всех может :)
Ваш любимый гаджет? Яблочный телефон. Самый экстремальный поступок в жизни? Дети. Самое ценное приобретение? Дети. Что вы делаете для сохранения природы? Мусор выбрасываю в мусорки. Всегда. Что вас по-настоящему вдохновляет? Восторг окружающих.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Дефицит ТВ-эфира. Главные барьеры для наружной рекламы? Городские власти. Не столько с точки зрения установки конструкций, сколько барьеры реализации нестандартных проектов. Главная новость последнего года? Изгнание пивной рекламы. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Играющие в футбол на брандмауэре альпинисты Adidas. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Наружка – хорошей компании верная подружка :)
|