|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В детстве на кинопроекторе «Русь» во дворе детям мультики крутил за пятачок по вечерам на простыне вместо экрана. Ваше УТП? «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Лучше их не делать. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Осознание цели и результата, отсюда силы трудовые рождаются. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Прийти в рекламу в 1998 г. Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Мой научный руководитель: рассказал секрет, где взять сил, когда их не осталось. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Побольше наблюдать за людьми. Лучшее, что есть в вашей работе? Большая аудитория. Худшее, что есть в вашей работе? Много сплетен и интриг. Профессиональная примета? У нас если дождь – то проливной. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Собирательный образ: от Бастера Китона, Пикколо-Бамбино (Вертинского) и Жана Габена и до… В общем, «человек-оркестр». Ваш любимый гаджет? MacBook. Самый экстремальный поступок в жизни? Прыжок с парашютом. Самое ценное приобретение? Осознание себя. Что вы делаете для сохранения природы? «Не плюю в колодцы». Что вас по-настоящему вдохновляет? Разговоры и споры с теми, кто умнее меня.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Автомобильные пробки, желательно «закольцованные». Главные барьеры для наружной рекламы? Соответствующее ведомство в московском правительстве. Главная новость последнего года? «Долгожданный» закон о запрете рекламы алкоголя и табака в print media. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Рекламные антитабачные плакаты с изображением младенца, о спину которого затушен окурок сигареты. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Смотрю и думаю. |