|
КАРЬЕРА ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», РА «Соверо Медиа», РА «Медиа Инстинкт», Code of Trade
ПРО СЕБЯ КАК ВЫ ЗАРАБОТАЛИ СВОИ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ? Свои первые деньги я заработал, когда мне было восемь лет (мечтал о машинке на радиоуправлении): собрал в лесу два мешка кедровых шишек и продал их на рынке.
Ваше УТП? Находиться в нужное время в нужном месте для того, чтобы сделать то, что должен.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Ни к каким: количество профессиональных ошибок должно быть минимальным, а каждая ошибка должна быть проанализирована, чтобы она больше не возникала.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Полагаю, благодаря усердию и четкому понимаю того, что я делаю и зачем.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Переезд из Санкт-Петербурга в Москву.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Моя супруга и мои коллеги.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Прежде чем решить связать свою судьбу с рекламным бизнесом, убедитесь, что это ваше и вам это по силам, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Лучшее, что есть в вашей работе? Коллектив, с которым я работаю, а также осознание того, что твоя работа приносит позитивные результаты как для компании, так и для себя лично.
Худшее, что есть в вашей работе? Многокилометровые пробки. Профессиональная примета? Осень – время перемен.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Кевин Спейси.
Ваш любимый гаджет? Автомобиль как «аксессуар», к которому я подключаю свой IPhone.
Самый экстремальный поступок в жизни? Вписаться в ипотеку (в валюте) за несколько месяцев до кризиса.
Самое ценное приобретение? Друзья и коллеги.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Моя семья.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла как искусства.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Нестандартные решения и дефляция.
Главные барьеры для наружной рекламы? Законодательные инициативы и монополии.
Главная новость последнего года? Новая концепция размещения наружной рекламы в Москве в гармонии с городом.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Рексона» – объемная рука робота, размещенная на билбордах, которая держит продукт.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Смотри, а я еще и ТАК могу!» |