Любовь Кислицына

КАРЬЕРА

2007–2008 гг. – ИД «Коммерсантъ», менеджер проектов

2008 г. – настоящее время – ГК «Элефант», руководитель продаж рекламы в торговых центрах


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В 14 лет за помощь в ремонте школы.

Ваше УТП?

«Читай по глазам».

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Профессиональных ошибок не должно быть. Если она произошла, то надо просто сделать вывод и так больше не делать.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому, что не отношусь к ней, как к РАБоте. Считаю работу частью своей жизни, поэтому люблю ее.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Организация рекламного пространства в новом торговом комплексе в одиночку.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

До сих пор оказывает мой директор Михаил Смирнов, восхищаюсь его жаждой красоты в дизайне.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Воспринимайте все сложности в работе как исключительный жизненный опыт.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди. Много талантливых и интересных людей.

Худшее, что есть в вашей работе?

Не могу такого назвать.

Профессиональная примета?

Как только перестаешь зависеть от результата, продажи увеличиваются.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Натали Портман.

Ваш любимый гаджет?

iPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Купила билет и полетела во Вьетнам совершенно одна, без какой-либо «страховки».

Самое ценное приобретение?

Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Путешествия. Незабываемое ощущение от нового города, в котором еще не был.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесла.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Конкуренция на медиарынке. Развитие других форматов подстегивает к модернизации своей сети и переходу к цифровым технологиям.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Для оператора – государство и ограниченное количество своих сторон.

Главная новость последнего года?

Мы первые привезли в Челябинск скроллер.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Пару лет назад была рекламная кампания Alpen Gold с ползущими по перетяжке девушками, которую, к сожалению, позже запретили.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Смотри по сторонам.