Наталья Руманова

КАРЬЕРА

В медиаотрасли с 1998 г.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Романтично: рассказывала детям, как прекрасна классическая музыка, и учила их игре на фортепиано, дело было уже в сознательном возрасте – 17 лет.

Ваше УТП?

Комплекс отличника, жуткое любопытство, авантюризм и чувство юмора.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Не понимаю, не люблю, не могу заставить себя быть снисходительной – времени жалко.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Я просто не могу по-другому, не умею. Моя работа – моя жизнь.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Хочется сказать, что не рискую в работе, но это не так. Бизнес – увлекательная и очень жесткая игра. Но «самый рискованный поступок» не случился, и слава богу.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Здесь однозначно – Никита Пипко, президент группы компаний «Игроник».

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Занимайтесь! Классно пройти свой собственный путь, я даже чуть завидую новобранцам.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Мне повезло – у меня безумно интересная работа. Самое лучшее в ней, конечно, общение с огромным количеством людей: клиенты, партнеры, конкуренты, коллеги.

Худшее, что есть в вашей работе?

Катастрофически не хватает времени на детенышей.

Профессиональная примета?

Стоит уйти в отпуск, и обязательно объявляют тендер.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Сценарий точно должна писать Дуня Смирнова. А сыграла бы Софи Марсо. Последний фильм с ее участием, как ни странно, получился почти про меня :)

Ваш любимый гаджет?

Я бы сказала – «необходимый». iPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Секрет.

Самое ценное приобретение?

Мои дети.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Умные люди и любознательные дети :)

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Конечно, искусства.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Клиенты.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Есть везде, но ведь вода камень точит.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Медиафасад на Гидропроекте.

Главная новость последнего года?

Концепция.