|
КАРЬЕРА Художник, дизайнер, менеджер, директор, руководитель предприятия
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? В пионерлагере, на сельхозработах. А первые финансовые операции – в обществе филателистов, тогда же, будучи пионером. Ваше УТП? Обаяние интеллигентного человека. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Ошибиться может каждый…Отсутствие опыта, может быть. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря профессионализму и опыту, гибкости. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Моя первая выставка «неформального» творчества на заре перестройки (тогда это было рискованно в нашем городе). Кто (или что) оказал (о) на вас самое большое профессиональное влияние? Очерки «Америка – справа и слева», авторов не помню (это советские журналисты, которые повторили путь «Одноэтажной Америки» Ильфа и Петрова). Я заразился рекламой, прочитав эту книжку еще в конце 70-х, а поскольку мог рисовать – занялся наружкой. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Наберитесь терпения и энергии. Лучшее, что есть в вашей работе? Творчество. Худшее, что есть в вашей работе? Неадекватные заказчики и ненадежные подрядчики. Профессиональная примета? Если дела долго идут плохо – значит, скоро повезет. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Микки Рурк похож («Завсегдатай бара») или Петя Мамонов («Такси-Блюз») уже сыграли первую часть моей жизни. Ваш любимый гаджет? Равнодушен… Самый экстремальный поступок в жизни? Наверное, это первый самостоятельный заплыв. Было страшно, но это надо было сделать. Самое ценное приобретение? Жена и дети. Что вас по-настоящему вдохновляет? Cолнце. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Теперь ремесла больше.
ПРО НАРЖУКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Деньги, конкуренция. Главные барьеры для наружной рекламы? Административные, социальные, ментальные. Главная новость последнего года? Предстоящее сокращение рекламных конструкций и аукционы. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Надо было ставить Клиффорд…», «ДЕНЬги В ДЕНЬги!» Ваш вариант слогана для наружной рекламы? «Движение – только вперед!» |