Алексей Майевич

КАРЬЕРА

Художник, дизайнер, менеджер, директор, руководитель предприятия


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В пионерлагере, на сельхозработах. А первые финансовые операции – в обществе филателистов, тогда же, будучи пионером.

Ваше УТП?

Обаяние интеллигентного человека.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ошибиться может каждый…Отсутствие опыта, может быть.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря профессионализму и опыту, гибкости.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Моя первая выставка «неформального» творчества на заре перестройки (тогда это было рискованно в нашем городе).

Кто (или что) оказал (о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Очерки «Америка – справа и слева», авторов не помню (это советские журналисты, которые повторили путь «Одноэтажной Америки» Ильфа и Петрова). Я заразился рекламой, прочитав эту книжку еще в конце 70-х, а поскольку мог рисовать – занялся наружкой.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Наберитесь терпения и энергии.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Творчество.

Худшее, что есть в вашей работе?

Неадекватные заказчики и ненадежные подрядчики.

Профессиональная примета?

Если дела долго идут плохо – значит, скоро повезет.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Микки Рурк похож («Завсегдатай бара») или Петя Мамонов («Такси-Блюз») уже сыграли первую часть моей жизни.

Ваш любимый гаджет?

Равнодушен…

Самый экстремальный поступок в жизни?

Наверное, это первый самостоятельный заплыв. Было страшно, но это надо было сделать.

Самое ценное приобретение?

Жена и дети.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Cолнце.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Теперь ремесла больше.


ПРО НАРЖУКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Деньги, конкуренция.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные, социальные, ментальные.

Главная новость последнего года?

Предстоящее сокращение рекламных конструкций и аукционы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

«Надо было ставить Клиффорд…», «ДЕНЬги В ДЕНЬги!»

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

«Движение – только вперед!»