|
Карьера 12 лет проработала в ООО «Саймон-Наружная реклама» (партнер Clear Channel в Москве). Начала с должности менеджера технического отдела, продолжила руководителем отдела согласования, закончила руководителем спецпроектов. В настоящее время работаю директором по рекламе и PR в «Планете развлечений «Фэнтази» и аквапарке «Фэнтази».
Про себя Как вы заработали свои первые деньги? Курьером в строительном управлении. Купила маме, которая выходила замуж, фарфоровые чашки. Моей радости не было предела, да и маминой тоже. Ваше УТП? Рекламы много не бывает. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Если человек профессионал, к нему всегда буду снисходительна, и к его ошибкам тоже. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря умению организовать кого угодно и что угодно (в пределах профессиональной компетенции). Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Их было два: из строительства ушла работать в наружную рекламу, и перешла из одной сферы рекламы в совершенно незнакомую мне прежде. Риск был и в первом случае, и во втором, результатом вполне довольна. Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Генеральный директор «Саймон-Наружная реклама» Игорь Пронин. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Начать с азов, с самой маленькой должности, и расти профессионально. Лучшее, что есть в вашей работе? Творчество и свобода действия. Худшее, что есть в вашей работе? Непрофессионализм людей, тормозящих бизнес, в котором я работаю в настоящее время. Профессиональная примета? Лето – это провал для развлекательного бизнеса. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Ингеборга Дапкунайте. Ваш любимый гаджет? Apple iPad. Самый экстремальный поступок в жизни? Уехала из Москвы жить на Ямал на целых три года. Самое ценное приобретение? Духовный рост, благодаря которому жизнь во всех ее проявлениях стала понятнее. Что вас по-настоящему вдохновляет? Очень люблю работать на результат, который меня больше всего и вдохновляет. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Мое ремесло тесно переплетается с искусством – дарить людям радость.
Про наружку Главные двигатели наружной рекламы? Удачно размещенные рекламные конструкции и затягивающая информация на них. Главные барьеры для наружной рекламы? Правительство Москвы. Главная новость последнего года? Наружке продлили долгосрочные договоры. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Почему-то никакой! Ваш вариант слогана для наружной рекламы? «Совмещайте развлечения на суше с отдыхом на воде!» |