|
КАРЬЕРА С 1998 по 2011 гг. работал в медиахолдинге «Абак-пресс». В 2011 г. возглавил специализированное outdoor-агентство в составе рекламной группы Deltaplan. С 2013 г. руководит всем медиасервисом группы.
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? В школе клеил коробки для безменов (это такие ручные весы), заработал больше 100 руб. Серьезные деньги для 1986 г.
Ваше УТП? Точный, как физик, креативный, как лирик.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К ошибкам, ставшим следствием желания сделать как можно лучше.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Все можно систематизировать и найти успешную аналогию в предыдущем опыте.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Я очень не люблю рисковать в профессии.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Алексей Харитонов, генеральный директор медиахолдинга «Абак-пресс».
Лучшее, что есть в вашей работе? Люди: клиенты, партнеры, сотрудники.
Худшее, что есть в вашей работе? Рынок готов к переменам, только если пришла беда…
Профессиональная примета? Исчез снег на фотоотчетах – пришла весна.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Олег Янковский.
Ваш любимый гаджет? Тюнер для настройки гитары.
Самый экстремальный поступок в жизни? Бросить курить.
Самое ценное приобретение? В разных городах страны есть люди, которые рады меня видеть, а я рад видеть их. Что вас по-настоящему вдохновляет? Большие числа.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Мы не сапожники и не художники, мы операторы конвейера на большом заводе.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Ее эффективность. Несмотря на все изменения в отрасли, наружная реклама из года в год доказывает свое соответствие целям и задачам большого пула клиентов.
Главные барьеры для наружной рекламы? Прокатившаяся по всем городам – от мала до велика – мода на внедрение концепций развития наружной рекламы. При этом концепции списаны со столичного образца, разработанного для Москвы и не соответствующего ни географическим, ни общественным реалиям ни одного другого города России.
Главная новость последнего года? Принятие поправок Звагельского Госдумой во втором и третьем чтениях.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Наружка – всегда по пути. |