|
КАРЬЕРА 2000–2006 гг.– начальник отдела рекламы ГУП «Петербургский метрополитен» 2006 г. – настоящее время – генеральный директор РА «Проспект»
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Если говорить о суммах «на билет в кино»+, то пару дней погрузки-разгрузки обучающей литературы при поставках дружественной фирмы в школы района в седьмом классе.
Ваше УТП? Любое действие лучше бездействия.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Ошибки, допущенные по неопытности, не вызывают раздражения, скорее желание помочь, а также ошибки у людей, когда очевидно, что «села батарейка».
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Хотелось бы делать ее лучше, чем просто хорошо, а то, что имеем – совокупный результат опыта, профессионализма и отношения к любимому делу.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Есть такое ощущение, что каждый год происходят действия, которые в профессиональном плане можно охарактеризовать как рискованные. Я бы даже сказал, что есть непреодолимая тяга к изменениям, которая держит градус напряжения всегда. Но все-таки отдельно бы выделил переход с госслужбы в коммерческую структуру как некий Рубикон, повлекший принципиальное изменение структуры мышления.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Очень хочется верить, что самое большой влияние еще впереди, а на сегодня, к счастью, наша профессиональная команда, интересные люди в отрасли дают возможность регулярно повышать навыки и компетенции.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Не все так просто в этом мире:) Не верите – приходите на любое совещание по техническим вопросам в метро, убедитесь.
Лучшее, что есть в вашей работе? Общение, люди, интересная, развивающаяся отрасль.
Худшее, что есть в вашей работе? Когда срывается то, что в голове уже свершилось, не люблю «обрезы».
Профессиональная примета? Если продажи идут вверх, значит, море близко:)
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Мне всегда был симпатичен Итан Хоук, но как-то он староват сейчас для моей спортивной юности:)
Ваш любимый гаджет? Таких нет, использую IPhone5 скорее от безысходности:)
Самый экстремальный поступок в жизни? Из последнего отметил бы ночные переходы на парусной яхте, бодрит.
Самое ценное приобретение? Уверен, что самое ценное – впереди, но при этом верные друзья тоже очень весомо.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Сложная задача.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла, но с налетом искусства: у нас метро – как музей, картины впору вешать, а не рекламу.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Деньги.
Главные барьеры для наружной рекламы? Государственные.
Главная новость последнего года? Я летом их жду: конкурсы на носу, там новостей много будет.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Великолукский мясокомбинат – «Нецелованная свинина», в метро мы так и не смогли согласовать, но в наружке и местах продаж наблюдал, никто не остался равнодушным:)
Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Ни шагу назад!» |