![]() |
КАРЬЕРА С 2002 г. работал в разных областях рекламы (от медиапланирования до BTL) и в итоге обосновался в брендинге.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Сразу после школы, не поступив на юридический факультет, пошел работать курьером в юридическую компанию. За время работы сделал для себя определенные выводы и уже спустя год подавал документы на факультет рекламы и PR.
Ваше УТП? Максимально возможное осмысление каждого проекта и желание сделать всегда немного больше, чем требуется.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К непредсказуемым.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Объективный взгляд на ситуацию, отсутствие эмоциональных оценок и адекватность каждой конкретной ситуации.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Согласиться на 100%-ную постоплату.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Мне очень повезло с моими непосредственными руководителями – каждый из них внес свой очень весомый вклад в мое профессиональное развитие.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Избавиться от иллюзий.
Лучшее, что есть в вашей работе? Возможности.
Худшее, что есть в вашей работе? Легкомысленное отношение к задаче.
Профессиональная примета? Не класть на мягкое (диван, кресло, мягкий стул) результаты творческих разработок (эскизы макетов или борды) – не продадутся.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Эдриан Броуди.
Ваш любимый гаджет? Ipad.
Самый экстремальный поступок в жизни? Восхождение на Эльбрус.
Самое ценное приобретение? Духовность.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Жизнь.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Необычные выразительные решения и использование новых технологий.
Главные барьеры для наружной рекламы? Помимо внешних факторов (законодательство и т.д.) – недооцененность ее потенциала.
Главная новость последнего года? Творческие решения некоторых игроков рынка недвижимости.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Все кейсы с использованием медиафасадов (особенно интерактивные) очень впечатляющие.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Знакомимся на улице». |