Анна Губенко

КАРЬЕРА

C 2006 г. по настоящее время – директор компании «Медиатрон»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Во время летних школьных каникул развлекалась, выгружая жестяные банки зеленого горошка на консервном заводе.

Ваше УТП?

Сочетание творчества, технологий, навыков и интуиции в одном флаконе – «реклама».

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К ошибкам, которые произошли в первый и единственный раз по неопытности.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря любви к рекламной индустрии и характеру перфекционистки.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Смена профессии с бухгалтера на рекламщика.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой супруг и Огилви.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Отбросить страх, набраться опыта и рекламных знаний, поверить в успех и действовать. Действовать, совершенствоваться и быть уникальным!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Благодарности клиентов и возможность творить.

Худшее, что есть в вашей работе?

Сокращение рекламного бюджета у клиента.

Профессиональная примета?

Если цветок в отделе продаж дал новый росток, то план продаж будет выполнен.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Пенелопа Крус.

Ваш любимый гаджет?

IPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прыжок с парашюта и рождение двух детей.

Самое ценное приобретение?

Моя семья и фирма.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Удовольствие от приближения к глобальной цели.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Реклама – это ремесло по созданию искусства, поэтому 50х50.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Рекламодатели-клиенты.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные.

Главная новость последнего года?

Борьба властей с наружкой и сокращение списка операторов.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Уникальный outdoor-носитель в Перу, извлекающий воду из воздуха. Музыкальные ситиформаты в Вене с датчиками движения, игравшие пешеходам композиции из фильма «Отверженные» накануне премьеры.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Мы привлекаем внимание!