|
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? Придумал скрытую рекламу одной политической партии под видом соц.опроса населения в квартирах. Идея сработала. Денег дали намного больше, чем рассчитывал.
Ваше УТП? Мы стараемся помочь нашим партнерам, делая их работу проще. Это главная цель. Все остальное, в том числе наш заработок, скорее следствие этих стараний.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К любым, при условии готовности менеджера работать над их устранением.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Работу делают работники. Задача руководителя – определять направление и помогать менеджерам в нем двигаться. Помогать и кнутом, и пряником.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Доля риска есть в любом новом венчурном проекте, которых у нас много. Что касается запредельно высоких целей, то таковых либо нет, либо я о них не помню.
Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние? Книга Виктора Пелевина Generation P. Будучи прочитанной в юном возрасте, она сделала за меня выбор в пользу рекламы.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Лучшее, что есть в вашей работе? Команда.
Худшее, что есть в вашей работе? Кассовый разрыв.
Профессиональная примета? Поиграл важный тендер – жди победы в двух еще больших.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Я еще не достиг в жизни чего-то такого, чтобы обо мне стоило снимать кино. Для кино нужна сюжетная завершенность. Хотя бы на каком-то этапе. А у меня пока все еще в процессе :)
Ваш любимый гаджет? Книга. Из бумаги и с запахом типографской краски :)
Самый экстремальный поступок в жизни? Обнуление всего достигнутого на исторической родине к 25 годам и переезд в Москву в «чисто поле».
Самое ценное приобретение? Семья, команда коллег-единомышленников.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Люди.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Все зависит от точки приложения сил. Быть хорошим ремесленником – это искусство. Равно как и проявление таланта невозможно без ремесла. А вот выбрать правильную пропорцию – это искусство :)
ПРО INDOOR
Главные двигатели indoor-рекламы? Регулирование других сегментов рекламы, тенденция к единоформатности носителей, популяризация сегмента силами как отдельно взятых крупных операторов, так и специализированной ассоциацией.
Главные барьеры для indoor-рекламы? Отсутствие единоформатности и единой системы оценки эффективности кампаний.
Главная новость последнего года? Наверное, это события наших соседей из outdoor с тендерами, которые косвенно отражаются и на нас.
Какой из indoor-кейсов произвел на вас впечатление? В России, к сожалению, не так много ярких кейсов. У нас еще огромный потенциал для развития. Из кейсов по наружной рекламе: с интересом слежу за развитием проекта «Все равно?!» (Russ Outdoor), любопытным показался последний кейс «Восхода» со стейком в Екатеринбурге.
Ваш вариант слогана для indoor-рекламы? Ближе нас к потребителю только его сонная артерия:) |