|
КАРЬЕРА 1986 г. – с красным дипломом окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (специальность – «экспериментальная ядерная физика») 1987 г. – создал компьютерный супермаркет Ascod. Участвовал в политических организациях. 2000–2013 гг. возглавлял РА «062-Реклама». С ноября 2013 г. – генеральный директор Transit Media Group
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Крыл крыши рубероидом. Ваше УТП? Нестандартное мышление. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем, которые не повторяются. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Доделываю все до конца. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Переход из компьютерного бизнеса в рекламу. Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние? Перестройка. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Учиться у первых. Лучшее, что есть в вашей работе? Суббота и воскресенье. Худшее, что есть в вашей работе? Кризисы в экономике. Профессиональная примета? Объем продаж растет в хорошую погоду. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Жан-Поль Бельмондо. Ваш любимый гаджет? Все кроме Apple. Самый экстремальный поступок в жизни? Жена. Самое ценное приобретение? Жена. Что вас по-настоящему вдохновляет? Дети. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Уже ремесла.
ПРО НАРУЖКУ Главный двигатель наружной рекламы? Креатив. Главные барьеры для наружной рекламы? Административные. Главная новость последнего года? Аукционы. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Электронный супермаркет в метро. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Forever. |