![]() |
КАРЬЕРА В январе 2012 г. пришла работать в РА «Городской телевизор» на должность специалиста в отдел по работе с клиентами. Затем перешла на должность помощника заместителя директора, а в марте 2013 г. заняла должность руководителя в отдел по работе с клиентами. По итогам проведенных исследований было решено вернуться к старому бренду – РА «Индустрия рекламы». Сегодня здесь же и работаю, чему очень рада.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Первые деньги зарабатывала в агентстве недвижимости, работая риэлтором. Было трудно, тяжело, но зато именно на этой работе научилась быть более стрессоустойчивой.
Ваше УТП? Нет ничего невозможного. Главное – желание!
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К первым. Для меня главное, чтобы не повторялись и не были системой. А так… Все мы люди, и все совершаем ошибки.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря коллективу, нашей сильной команде, в которой каждый друг друга поддерживает. Ведь мы по-настоящему семья.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Согласилась стать руководителем отдела, проработав в сфере рекламы всего лишь два года. И управлять девчонками, которые лучше чем я разбирались во всех делах. Но я ни капли не жалею, потому что вместе мы справились со всем.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Мой отец. По совместительству мой директор – Олег Головнев.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Верьте в себя и в свои силы. Нет ничего невозможного. Главное – хотеть и идти к правильно поставленным целям.
Лучшее, что есть в вашей работе? Коллектив. Партнёры. Общение.
Худшее, что есть в вашей работе? Такого нет.
Профессиональная примета? Я не верю в приметы. Но когда что-то происходит, говорим: либо это к клиентам, либо к деньгам.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Только я сама. Про меня действительно можно снимать не фильмы, а сериалы :)
Ваш любимый гаджет? iPhone, iPad.
Самый экстремальный поступок в жизни? Пока не произошёл, но есть планы на осуществление.
Самое ценное приобретение? Пока автомобиль. Но это пока…
Что вас по-настоящему вдохновляет? Много чего, в основном мое окружение.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 50% на 50%.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Люди. Бюджет.
Главные барьеры для наружной рекламы? Администрация и наше законодательство.
Главная новость последнего года? Торги.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? От компании IKEA, представленный на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», организованной журналом Outdoor Media.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? «Наружка нужна всегда». |