|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Продавал мороженое в деревне у бабушки.
Ваше УТП? Креативность.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Не могу выделить ошибки, которые меня не беспокоят в работе.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Лидерское восприятие жизни, высокая ответственность за результат.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Стартап – креативное агентство за два месяца до кризиса 1998 г.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Профессиональное окружение – руководство, коллеги. Тематическая литература.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Не изобретайте велосипед – перенимайте опыт успешных компаний.
Лучшее, что есть в вашей работе? Прекрасное послевкусие успешной рекламной кампании.
Худшее, что есть в вашей работе? «Каждая кухарка может управлять государством» (выслушивать некомпетентное мнение о рекламе).
Профессиональная примета? Собственное видение важней TNS.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Том Хэнкс.
Ваш любимый гаджет? Смартфон.
Самый экстремальный поступок в жизни? Ввязался в драку с командой регбистов.
Самое ценное приобретение? Любимое авто.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Семья, путешествия и экстремальное вождение авто.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 50/50.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Заметность.
Главные барьеры для наружной рекламы? Необоснованные ограничения по креативу.
Главная новость последнего года? Потенциальное банкротство «Бульварного кольца».
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Новая крышная установка ВТБ на 3-м кольце в Москве.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Всем, кто на улице! |