|
КАРЬЕРА В outdoor-индустрии с 1997 г. . Начало карьеры в крупной outdoor-компании «Тихая Гавань»
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Занимаясь разной коммерцией еще в подростковые годы, в 90-е.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем, которые могут быть исправлены силами того, кто ошибся.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Опыт, профессиональный коллектив, оптимизм, дипломатия и закон взаимопомощи.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? В период мирового кризиса 2008 г., краха многих компаний, тотального сокращения кадров я открыл своё предприятие, принял сотрудников на работу с гарантией стабильной оплаты труда и начал своё дело.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Руководитель и директор компании «Тихая Гавань» Владимир Каневский. Все, кто работал с этим человеком, черпали у него силы и опыт.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Хорошо изучить рынок, найти на этом рынке себя.
Лучшее, что есть в вашей работе? Отзывы и благодарность клиентов и партнеров.
Худшее, что есть в вашей работе? Дефицит времени.
Профессиональная примета? Если сегодня все плохо, значит, завтра обязательно все будет хорошо! Принцип зебры.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Квентин Тарантино.
Ваш любимый гаджет? iPhone.
Самый экстремальный поступок в жизни? Погружение более чем на 100 м в воды Черного моря, прыжок с большой высоты, прохождения одной из самых высоких канатных дорог в Мексике.
Самое ценное приобретение? Профессиональные кадры.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Люди, которые умеют профессионально и красиво делать свою работу.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 40/60.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Интернет-технологии, в том числе наш онлайн-сервис Reklamof.ru
Главные барьеры для наружной рекламы? Чиновники, которые создают эти барьеры.
Главная новость последнего года? Прошедшие в Москве торги и демонтаж объектов наружной рекламы.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Реклама кетчупа Heinz в виде больших бутылок с кетчупом.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Достаточно одного взгляда! |