|
КАРЬЕРА 2007 г. – trainee в агентстве Grey Moscow 2008–2010 гг. – executive account manager – junior account manager в агентстве Young and Rubicam 2011–2013 гг. – специалист по рекламе в столичном филиале ОАО «МегаФон» C 2013 г. по настоящее время – старший менеджер по интегрированным коммуникациям в головном офисе ОАО «МегаФон»
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? Честно говоря, вспомнить достаточно сложно. Видимо, у меня никогда не было сознания мультимиллионеров, которые зарабатывали свои первые деньги, перепродавая обеды в школе. В любом случае, самое большое удовольствие я получил от своей первой официальной зарплаты – в Grey Moscow. Ваше УТП? Я всегда думаю, что говорю, и говорю только то, что думаю сам. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К любым ошибкам, которые ещё можно исправить без последствий. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря людям, которые меня окружают. Один в поле рекламного рынка – не воин. А ещё, возможно, потому, что я побывал как с одной стороны, так и с другой. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Ушёл из рекламного агентства в 2010 г. в никуда. Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Полагаю, что мой преподаватель из Международного института рекламы Сергей Горлов. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Готовьтесь к тому, что вы не всегда будете правы. Лучшее, что есть в вашей работе? Возможность воплощать написанный на бумаге текст в готовую рекламу по всей России. Ну и коллектив, куда уж без него. Худшее, что есть в вашей работе? Тайминги, конечно. Профессиональная примета? Если что-то обещают прислать к вечеру, то увижу я это, скорее всего, только утром следующего дня. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Я не очень скромный – Леонардо ДиКаприо Правда, за эту роль Оскара он, скорее всего, не получит. Самый экстремальный поступок в жизни? Посвятил свою жизнь рекламе. Что вас по-настоящему вдохновляет? Меня по-настоящему вдохновляют те, кто по-настоящему верит в то, что делает. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Хотел бы я ответить, что искусства, но это не так. Конечно же, ремесла. В нашей работе всегда есть чёткие задачи, предпосылки, инсайты, дедлайны. Но если бы при этом в ней не было бы души, чего бы она тогда стоила?
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Крупные рекламодатели с их бюджетами, а также небольшие, но с областной привязкой. Конкуренция, которая предполагает создание всё новых и новых путей создания айстопперов и методов двустороннего взаимодействия – диджитализацию в том или ином виде. Главные барьеры для наружной рекламы? Отсутствие пробок. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Мне нравится то, что делает Mini Copper. Запомнилась старая реклама бренда Clifford – «Угнали», очень здорово было сделано. Зачастую возникают интересные нестандартные форматы с остановками от самых разных брендов. Ну, и я не могу не отметить запуск 4G «МегаФона» в Москве. Лично для меня это было очень впечатляюще, и я рад, что смог в этом принять участие. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Крупно и по делу. |