Должность Специалист по стратегическому планированию Компания RAIN Group/AVIATOR (Москва) Рабочий телефон +7 (495) 369-33-11 (422) |
КАРЬЕРА: В 2002–2007 гг. обучалась на кафедре «Экономика предприятия» с профессиональным уклоном рекламного менеджмента, медиапланирования СМИ. Начала карьеру в медиа более семи лет назад в Carat Russ Media, где за пять лет прошла путь от ассистента до старшего медиапленнера отдела медиапланирования. Занималась полносервисным ведением пула клиентов и разработкой мультимедийных стратегий. В 2012 г. перешла в рекламную группу ADV, где работала над медиаобслуживанием мультибрендного сетевого парфюмерного клиента. В 2013 г. перешла в медиаагентство группы OMD на должность руководителя медиагруппы. В 2014 г. присоединилась к команде RAIN Group медиаагентства AVIATOR, возглавив стратегическое направление.
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? С детства я занималась весьма нетипичным видом спорта – гандболом. Да-да, как в известной песне «Словом, мы все больны гандболом» :)
Так получилось, что этот вид спорта принёс мне не только отличную спортивную подготовку, но и первые финансовые средства. В 14 лет я попала в летний спортивный лагерь в качестве помощника тренера гандбольной детской группы.
Ваше УТП? С головой в проекте, круглосуточно и ежеминутноJ Вспомнилось, как принимала участие в работе над первой медиастратегией. Я была так погружена в неё, что идеи и слайды рождались в ночи, фактически во сне. И тут же записывала их на бумажные салфетки, предусмотрительно лежащие на прикроватном столике :)
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Утренние опоздания на работу. Не скрою, сама этим периодически грешу :)
В нашей сфере фактически нет понятия рабочего графика, есть рабочие проекты с чёткими сроками подготовки.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Думаю, что в основном благодаря профессиональной и дружной команде, с которой я работаю.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Переход из сетевых агентств в локальную рекламную сеть. Риск оказался оправданным, ведь в коммуникационной группе можно работать с брендом не только в рамках медиаразмещения, но и вместе развивать бренды и креативить для них.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Мой первый директор, которая меня многому научила и научила учиться, с ней всегда было интересно работать, мыслить, развиваться. От неё я получила главный урок – не давать никогда готовых решений, что пригодилось уже в роли руководителя.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Девушки-медиапланнеры – совершенно отдельная категория женского пола. У вас никогда не будет времени на популярные телевизионные шоу, но вы всегда знаете, что сейчас показывают и какая передача самая эффективная. Вы не будете покупать глянцевые журналы, но они всегда будут у вас. Слова «блин» и «пирог» будут вызывать у вас улыбку, а «Галилео» и «Спутник» вы свяжете далеко не с космонавтикой. В магазине вам будет бросаться в глаза продукция клиентов, которых вы когда-либо вели, и их конкурентов. Не забывайте, медиа – это диагноз, а главное – стоит либо сильно любить это дело, либо и не начинать.
Лучшее, что есть в вашей работе? Постоянный поиск новых идей, подходов, форм и форматов. Каждый проект уникален, поэтому работать никогда не скучно :)
Худшее, что есть в вашей работе? Дедлайн :)
Профессиональная примета? Никогда не приписывать в названиях файлов и презентаций «final…».
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Ёжик в тумане :)
Ваш любимый гаджет? ТетрисJ Если вы задаётесь вопросом «Почему?», то даже не представляете, как приятно отдохнуть за этой игрушкой после трудного рабочего дня :)
Самый экстремальный поступок в жизни? Ещё впереди.
Самое ценное приобретение? Семья и друзья.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Природа.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Думаю, что 50/50. Каждый проект изначально идет от идеи, но требует чётких просчётов.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Комплексные решения, мультиформаты, специальные проекты.
Главные барьеры для наружной рекламы? Жёсткая привязка к срокам реализации и проведения проектов.
Главная новость последнего года? Передел рынка наружной рекламы близок к концу :)
Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление? Всегда очень нравились кейсы Disney – нестандартные, массовые, удачно расположенные.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы: Начинает работать с первого взгляда. |