|
КАРЬЕРА Окончила восточный факультет Ленинградского государственного университета по специальности «востоковед-филолог». Работала в Иновещании Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию. В 1994 г. пришла в рекламный бизнес. С 2000 г. – генеральный директор агентства OMI.
Как вы заработали свои первые деньги? Лет в шесть, собирая клубнику на совхозном поле в Козельске, у бабушки – кажется, 10 копеек за кузовок :) Главным были, конечно же, не деньги, а возможность наесться от души :)
Ваше УТП? Перфекционизм.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К любой ошибке, возникшей у неопытного сотрудника в результате его же инициативы. Она легко исправима: спроси – узнаешь и в следующий раз сделаешь правильно. Главное, что человек инициативен.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Я стараюсь делать хорошо. Составляющих несколько: личный перфекционизм и опыт, перфекционизм и опыт команды, вера в успех и Бог в помощь.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Безусловно, это – начало ведения собственного бизнеса в 2001 г. Я по образованию востоковед-филолог.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Юрий Заполь и Оганез Соболев (ГК «Видео Интернэшнл»), Виктория Фролова (Altadis/Seita), Елена Николаевна Малыхина (Dentsu-Smart).
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Если решили, то дерзайте и делайте всё сразу на отлично. Проверьте критически свои предпочтения и возможности – работать по найму легче :)
Лучшее, что есть в вашей работе? Общение, творчество, динамичность, умные клиенты.
Худшее, что есть в вашей работе? Зависимость от поставщиков медиаресурсов, государственных структур, смена правил игры.
Профессиональная примета? Вопрос «Можно с вами поговорить, Ирина Вольдемаровна?» не к добру: означает либо просьбу о повышении зарплаты, либо увольнение.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Кларк Гейбл :) или Вивьен Ли.
Ваш любимый гаджет? Ipad.
Самый экстремальный поступок в жизни? Их было так много… Спуск под проливным дождём с вершины водопада Анхель в Венесуэле через джунгли по узкой тропе по колено в воде. Плаванье на спине гигантской черепахи в Тихом океане на Галапагоссах. Спуск на катамаранах по реке Умба на Кольском полуострове.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Любовь, конечно же!
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? И то и другое. Кстати, хорошее ремесленничество – это прекраснее, чем слабое искусство.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Развитие технологий. Главные барьеры для наружной рекламы? Меняющиеся правила игры меняют игроков, и вместо профессионалов приходят любители с капиталами. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Из российских – хрестоматийный давний «Угнали – надо было ставить Clifford». И 3D-Illusion проект для Rothmans, реализованный агентством OMI в 1998 г.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Лицом к лицу
|